8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась

Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.

, Наталья, г. Москва
Урал Таштимиров
Урал Таштимиров
Юридическая компания "ООО "Строительный альянс"", г. Сибай

Здравствуйте, Наталья!

Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.

В соответствии со статьей 26.1. закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любой момент до его передачи, а при передаче в течение семи дней. Вы можете отказаться и не забирать товар.

Пусть подаю и проиграют. Скорее всего не подадут они знают закон. Не стоит беспокоиться Вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Трудовое право
Имею ли я право на компенсацию этих 21 дней сейчас как и положено в 2024 году?
Добрый день. Работаю с 20.02.2019. В декабре 21 года сказали что есть 21 день неиспользованного отпуска и надо срочно отгулять. Я сказала что у меня все израсходовано, пересчитали и сказали что программа так считает. Дали 7 дней в декабре 21 и 14 в декабре 22, отправили насильно. Сейчас при увольнении 29.05.2024 отпуск не оплатили за 2024 вообще , сказали все отгуляно и оплачено в 21 и 22 годах. Что делать в данной ситуации ? имею ли я право на компенсацию этих 21 дней сейчас как и положено в 2024 году? график отпусков прилагаю
, вопрос №4143359, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом производителя, вскрыл упаковку и оказалось, что данная запчасть не соответствует конфигурации и размеру, принес вернуть в скрытой упаковке но продавец отказывается принимать возврат ссылаясь, что я пытаюсь вернуть деталь с испорченным товарным видом, а именно, нарушены заводские пломбы и нет возможности установить принадлежность детали. Вопрос-имеет продавец законные основания для отказа, деталь получал в субботу в понедельник делал возврат, деталь даже не использовалась
, вопрос №4143120, Андрей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
На следующий день пришёл отказ, с формуллировкой: в уведомлении обнаружены несоответствие указанных данных и что необходимо обратиться лично
Здравствуйте, приняли иностранца на работу, в этот же день послали уведомление через портал госуслуги. На следующий день пришёл отказ, с формуллировкой: в уведомлении обнаружены несоответствие указанных данных и что необходимо обратиться лично. Приведёт ли это к штрафу юр.лица?
, вопрос №4143138, Светлана, г. Москва
Уголовное право
Мне средь бела дня позвонили и сказали что будут писать на меня заявление в полицию, хотя я ничего плохого не делал
Мне средь бела дня позвонили и сказали что будут писать на меня заявление в полицию, хотя я ничего плохого не делал
, вопрос №4142668, Илья, г. Москва
Дата обновления страницы 06.06.2024