8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ни один банк мне в период с 2020 го по 2024 го кредит не выдавал

В 2020 году признали меня банкротом . В мае 2024 года мои счета арестовали , не поставив меня в известность . Ни один банк мне в период с 2020 го по 2024 го кредит не выдавал . Как узнать кто это сделал??

, Наталья, г. Санкт-Петербург
Наталья Волкова
Наталья Волкова
Юрист, г. Ессентуки

Здравствуйте,  если счета арестовали судебные приставы, то узнать причину можно на официальном сайте ФССП России,  также можно направить в службу судебных приставов письменный запрос,  выяснить причину возбуждения исполнительных производств надо направить запросы в судебные органы и отменить судебные акты. После этого прекратить исполнительные производства и снять все ограничения и аресты. Также направить заявления в кредитные организации и запросить копии кредитных документов и документов по кредитам, если ответа не будет направить Жалобы в прокуратуру и Центральный банк России,  чтобы разобрались по данной проблеме и наказали виновных лиц. Если Вам необходима помощь в составлении заявлений и жалоб обращайтесь в чат,  буду рада помочь Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Кредитование
Как надо все сделать, чтобы не попасть к мошенникам
Не буду вдаваться в подробности, но я оказалась в сложной финансовой ситуации, банки кредиты не дают, и я по отзывам нашла частного брокера, я по электронной почте написала, об"яснила свою ситуацию, мне пришёл ответ, что ей нужно посмотреть мою КИ, и после этого дальше будет разговор, написала мне, что никакие документы присылать не надо, только при личной встрече, если одобрит. И оформляется только у натариуса. Но так же я много прочитала, что много мошенников. Как надо все сделать, чтобы не попасть к мошенникам
, вопрос №4141752, Анастасия, г. Москва
700 ₽
Налоговое право
143 Налогового кодекса, там четко прописано, что если ИП не подавали заявление на какую либо СНО, только в этом случае автоматически переводят ОСНО
Здравствуйте! ИП, зарегистрировано лет 5, на ПСН. В этом году оформили патент с 19.01.2024, за 10 дней до начала трудовой деятельности. От налоговой пришло уведомление: Следовательно, в соответствии с п. 1 ст. 143 Налогового кодекса РФ ИП ,...... П.А. являлся налогоплательщиком НДС в период с 01.01.2024 по 19.01.2024. При этом в нарушение пп 4 п. 1 ст. 23 и п. 5 ст. 174 Налогового кодекса Российской Федерации не представлена декларация по НДС за 1 квартал 2024. Правы ли они, ведь ссылаясь на п. 1 ст. 143 Налогового кодекса, там четко прописано, что если ИП не подавали заявление на какую либо СНО, только в этом случае автоматически переводят ОСНО
, вопрос №4141483, Ольга, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Недвижимость
Имеет ли управляющая компания не говорить код от моего же домофона?
Имеет ли управляющая компания не говорить код от моего же домофона? один из соседей поменял код и попросил никому не говорить его, мы уже два месяца пытаемся узнать, но нам говорят «мы не говорим код» и сбрасывают
, вопрос №4140851, Смольникова Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько верен такой вариант решения?
Здравствуйте, в мае 2023 года был приобретен ноутбук стоимостью в 121 000 рублей, 99% из которых являлись сберспасибо, а 1 210 денежными средствами. 25 марта 2024 года был отдать в гарантийный отдел Ситилинка в рамках гарантии. 8 мая 2024 года был получен ответ о решении в замене или возврате. В гарантийном отделе мне предложили подбор товара из которого я мог выбрать устройство. Ни одно устройство не обладало схожими характеристиками. В подборе были представлены устройства, которые были дешевле изначального, лишь одно устройство имело стоимость около 100 000 рублей. Гарантийный отдел отказывал в замене на устройство не находящееся в этом подборе. Так как получил отказ было решено отправить претензию. В ней были выражены 2 пути решения. 1. Замена на устройство с идентичными характеристиками. 2. Замена с моей доплатой, но при учёте пересмотра цены, так как ближайшее схожее устройство на тот момент стоило около 140 000 рублей. В связи с праздниками было дано 10 дней вместо 7. Было отправлено 2 идентичные претензии заказным письмом через почту России. 8 - с уведомлением, 9 - без. На текущий момент ответа от них так и не поступило, обратная связь с поддержкой уверяет ждать. В планах сегодня отправить ещё одну претензию с пересмотром требований и подать жалобу в Роспотребнадзор с последующей подачей в суд. На сколько верен такой вариант решения?
, вопрос №4140694, TT Петров, г. Москва
Дата обновления страницы 04.06.2024