Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, что ответить банку и что делать?
Здравствуйте, обменял USDT на рубли, через обменник. Спустя время, в чате банка Тинькофф, человек сделавший мне перевод, обращается в банк об ошибочном переводе. Как поступить, что ответить банку и что делать?
Здравствуйте!
Вероятность отмены операции банком невелика. Если у вас есть подтверждение за, что были отправлены деньги можете предоставить это банку.
Ничего не будет.
Если вы ошибочно перевели деньги другому клиенту, рекомендуется обратиться в банк.
В Тинькофф Банке для этого нужно:
1. Открыть приложение банка и нажать на картинку карты, с которой был сделан перевод.
2. Нажать на надпись «Операции по карте».
3. Нажать кнопку «Оспорить» и в причинах указать «Ошибочный перевод».
4. После этого у вас откроется чат с техподдержкой, где надо будет просто отвечать на вопросы и подтвердить, что вы действительно хотите отменить перевод.
5. Затем в приложении у того человека, которому вы ошибочно перевели деньги, появится предложение их вернуть.
6. Как только человек подтвердит предложение, вам придёт обратный перевод.
Если вы перевели деньги клиенту другого банка, придётся связываться с этим банком.
Важно понимать, что банки не обязаны возвращать ошибочные переводы и в каждом случае будут действовать в соответствии со своими внутренними правилами. Поэтому сроки и результат возврата в каждом случае непредсказуемы.
Если получатель отказался вернуть деньги, вы имеете право обратиться в суд с иском.
В данном случае лучше просто дождаться решения банка об отмене операции. Вероятность такой отмены, если человек сам добровольно перевел деньги другому физическому лицу близиться к нулю.
Если у вас был доход с продажи криптовалюты, то по закону нужно будет уплатить НДФЛ. Если вам нужна более подробная консультация по вашему вопросу напишите в личные сообщения.