Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие нужно документы (нотариальные копии или просто копии), куда обратится и как проще все это сделать (живу в С-Пб) Просьба ответить по е-мэйлу
Здравствуйте, как оформить временную прописку собственнику комнаты в 3-х комнатной коммунальной квартире (не через госуслуги). Какие нужно документы (нотариальные копии или просто копии) ,куда обратится и как проще все это сделать (живу в С-Пб) Просьба ответить по е-мэйлу. Если можно поподробней, мне уже 80 лет и я плохо разбираюсь в этих вопросах, да и хожу с трудом.
Игорь Владимирович, добрый день!
Сейчас запись на получение временной регистрации осуществляется через госуслуги. (в телефоне или на компьютере), либо лично в отделении МФЦ (что сложнее в Вашем положении). Рекомендую все таки делать в гос.услугах, это намного удобнее.
В госуслугах собственнику необходимо заполнить заявление: В разделе «Регистрация/паспорт» выбрать «Регистрация по месту жительства или пребывания», далее заполнить заявление «Регистрация по месту пребывания», затем будет выбор: «Вы собственник или нет»?, затем: Кого хотите зарегистрировать: «себя», затем: выбрать электронное или бумажное свидетельство. За бумажным нужно лично идти в МВД, а электронное придёт в личный кабинет госуслуг и идти никуда не надо. Затем заполняете заявление, отвечаете на вопросы, вводите кадастровый номер квартиры и прикрепляете фото или скан паспорта.
В течение 6 рабочих дней, свидетельство придет в личный кабинет, если заявление будет заполнено без ошибок и данные будут достоверны.
Всего доброго!
Если ответ Вас удовлетворил, прошу положительно оценит его!