8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сейчас у нас новая компания по сбору мусора, мы ей все выплачиваем, и они вывозят мусора и вонь не стоит

Предыдущая компания прислала уведомление о задолженности. Сейчас у нас новая компания по сбору мусора, мы ей все выплачиваем, и они вывозят мусора и вонь не стоит. Предыдущая компания не вывозила мусор, вонь в городе стояла страшная бардак был, никто им не платил и они закрылись, а теперь решили долги взыскивать, что делать ? имеет ли они права?

, Ksu, г. Уфа
Илья Коньков
Илья Коньков
Юрист, г. Тамбов

Если на общем собрании дома, было установлено ненадлежащее качество оказываемых услуг и был составлен акт о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества. Есть все основания не платить.

Согласно ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

В силу п. 149 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность за:

а) нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг.

Исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги вследствие предоставления потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, обязан произвести в соответствии с положениями Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, перерасчет потребителю размера платы за такую коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. При этом потребитель вправе требовать с исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в случаях, указанных в п. 157 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (п. 150 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354).

В соответствии с п. 157 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 при предоставлении исполнителем потребителю коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в следующих случаях:

а) если исполнитель после заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, своевременно не приступил к предоставлению коммунальных услуг;

б) если суммарное время перерывов в предоставлении коммунальных услуг за расчетный период превышает допустимые перерывы в предоставлении коммунальных услуг, установленные в Приложении N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Платить утилизационный сбор и это будет как новый владелец?
Добрый день. Как в России оформить авто гражданину Казахстана? Не совсем понятно что происходит после того, как временная регистрация кончилась (3 месяца или год), после обновления регистрации и выезда из России и обратно, нужно ехать снова и ставить на учет? Платить утилизационный сбор и это будет как новый владелец? :) Или нет? И нужна ли будет это процедура, при условии что место временной регистрации будет всегда одно и то же?
, вопрос №4156462, Вячеслав, г. Москва
Автомобильное право
Е от жены ко мне и от меня к тому покупателю который попал в ДТП?
Машина стояла на учете на моей жене, решили продать машину, продали, но по своей глупости не написали ДКП, через 10 дней решили снять машину с учета, человек кому продали машину отказывался давать свои данные, жена сняла машину через гос услуги и вписала в дкп меня. Проходит время пришли письма вызова в суд из за машины, попала в ДТП, кому продали машину подписал, что виновен но не оплачивает ущерб. Сейчас будет суд мы написали все таки ДКП с тем человеком. Но вопрос в том, как стоит поступить нам, нужно ли писать двойной договор купли продажи т.е от жены ко мне и от меня к тому покупателю который попал в ДТП?
, вопрос №4156166, Сергей, г. Ирбит
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Или все-таки требуется, чтобы он был погашен полностью, прежде чем можно взять новый транш?
Здравствуйте Два моих потребительские кредита являются не простыми, а с лимитом кредитования. Проблема(?) :Когда- то, переоформляя на доп сумму первый из этих кредитов, получил в подарок предложение ещё и на кредитную карту. По ней благополучно через год- два допустил хронические задержки по погашению. На просьбу рефинансировать банк выделил отдельный кредит (второй ) чтоб закрыть такую же карту другого банка. (Лояльности проявлять я не стал и погасил половину задолженности по надоевшей карте- сути не меняет.) Вопрос: банк мог мне выделить мне новый транш в пределах первого кредита? (с которым я легко жил не один год), а не оформлять новый с бешеной (карточной итоговой ставкой, (да с доп услугами )). Или все-таки требуется, чтобы он был погашен полностью, прежде чем можно взять новый транш? Каков вообще принципиальный смысл такого вида потребкредита, если на новый транш надеяться по закрытии, да ещё остаётся на усмотрение банка, да, вероятно, по иной % ставке. Банк в чате недавно отвечал как-то недоговаривая.
, вопрос №4155958, альберт, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Побои
Мой сын и его друг 14 лет избили мальчика тоже 14 лет, у него сотрясение мозга побои по всему телу, что грозит моему сыну, на учете не стоит, не привлекался
Мой сын и его друг 14 лет избили мальчика тоже 14 лет, у него сотрясение мозга побои по всему телу, что грозит моему сыну, на учете не стоит, не привлекался
, вопрос №4155356, Марина, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 03.06.2024