8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие наши действия могут быть в данном случае?

Здравствуйте.

Требуется консультация. Мы поставщик, заключили договор поставки с покупателем. Товар производится по бланку заказа, это регламентирует договор. Нами были нарушены сроки поставки, но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку. После того как ему пришли данные с транспортной компании что груз отправлен к нему, на следующий день покупатель пишет что заказ не актуален ссылаясь на пункт в договоре что товар отправлен не в установленные сроки.

Сейчас товар уже пришел и ждёт когда его заберут, а они отказываются и требуют возврата средств.

Какие наши действия могут быть в данном случае? Возвращать деньги мы не хотим. Товар производился под конкретно их бланк заказа.

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Сергей Вдовенко
Сергей Вдовенко
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте.

Является ли однократное нарушение поставщиком срока поставки основанием для отказа покупателя от договора?

Ответ на этот вопрос зависит от условий договора поставки и конкретных обстоятельств. В частности, нарушение срока поставки может являться основанием для отказа покупателя от договора, если условие об этом предусмотрено в договоре. Такое условие допустимо в силу п. 2 ст. 310 ГК РФ, поскольку поставщиком по договору поставки выступает лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность (ст. 506 ГК РФ).

но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку.

Устно? Доказать данный факт так-то сможете?

Для более детального ответа нужно ознакомиться с договором. 

Если нужна более подробная консультация — обратитесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Дело в том, что в письме просят оказать на нас меры воздействия дабы защитить остальных детей от наших действий
Я учитель в средней школе. В конце учебного года пришла анонимная жалоба на меня и ещё 2 ух коллег. Смысл жалобы - "система́тически не отпускали ребенка и некоторых других детей в туалет". В феврале все педагоги школы подписали положение к ФЗ 273 о том, что ребенок имеет право выходить во время урока в туалет. На основании этой жалобы с нас требуют написать объяснительную. В жалобе указаны фамилия и инициалы законного представителя, в базе данных нашей школы этот человек не числится. Посоветуйте как мне быть. Дело в том, что в письме просят оказать на нас меры воздействия дабы защитить остальных детей от наших действий. А меры воздействия это: 1) дисциплинарное взыскание с занесением в трудовую книжку 2) лишение стимулирующих баллов 3) увольнение
, вопрос №4140296, Мадина, г. Братск
Наследство
Я, дочь, могу ли рассчитывать на долю в этом доме, если да, то какие мои действия?
Описывает ситуацию дочь.Год назад мой отец умер,последние 20 лет он проживал в доме,где он собственно родился,где проживали его родители.Обслуживал дом мой отец:делал ремонт,менял крышу,строил забор,менял окна,построил баню,гараж и т.д.Дом не приватизирован,не оформлен.У отца остались в живых родственники (сестра,брат)В данный момент они начали заниматься оформлением документов на дом и планируют в скором времени его продать.Я,дочь,могу ли рассчитывать на долю в этом доме,если да,то какие мои действия?
, вопрос №4139929, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
И в принципе, как минимизировать затраты в данном случае?
Есть неприватизированная трехкомнатная квартира. В ней прописаны: мать, ее дочь и ее сын. С 2006 года дети попали в детдом. С 2011 грда мать перестала платить коммунальные платежи, ввиду отсутствия работы и алкоголизма. На 2024 год сформированы задолженности по всем комм. услугам, порядка, 1 500 00 рублей. Детям начисляются аресты, т к никто платить не хочет и дети не проживают в данном жилье, не пользуются услугами. Жилье в ужасном состоянии, нет полов в одной комнате, ванне, обоев, пригодной мебели. Мать приводит туда бомжей. Вопрос: Как-то можно разменять это жилье, списать сумму с детей хотя бы за период их несовершеннолетнего возраста? И в принципе, как минимизировать затраты в данном случае? Выйти в суд о списании?
, вопрос №4139512, Анна, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Вопрос: кто должен обеспечить в данном случае недопущение аварии?
Здравствуйте. Я для моей мамы приобрел благоустроенную квартиру в ипотеку. Сейчас она проживает в частном доме в деревне (1/2 дома). Во второй половине дома никто не проживает. Осенью она будет переезжать в благоустроенную квартиру. В доме в деревне зимой никто проживать не будет. В связи с этим будут последствия для водоснабжения всей деревни. Поясняю: печь в доме зимой топить никто не будет. Температура в помещении постепенно опуститься ниже нуля и вода замерзнет. Вводный вентиль находится в подполье выше уровня земли. Между вводным вентилем и точкой подключения к центральному водопроводу больше никаких колодцев нет. Ближайший колодец отключает воду на всю деревню. Мы можем слить воду из системы внутри дома после вводного вентиля. Но вода до вводного вентиля все равно может замерзнуть. Тогда могут лопнуть трубы между вводом и центральным водопроводом. Мы сначала хотели написать уведомление в водоканал о своих намерениях, что бы они могли принять какие то решения для недопущения аварии. Но подумал, вдруг это обязанность собственника, обеспечить недопущения аварии из-за прекращения проживания, а соответственно прекращения обогрева нашего участка водоснабжения. Вопрос: кто должен обеспечить в данном случае недопущение аварии? Например обогрев сделать, или колодец выкопать с возможностью слива воды из участка трубопровода для недопущения перемерзания участка?
, вопрос №4139442, Игорь, г. Киров
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали. На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего. Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий? Если это ФАС, то какая форма заявления? Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок? В какие еще обратиться инстанции? На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)? Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
, вопрос №4138224, Румия, г. Москва
Дата обновления страницы 03.06.2024