Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие наши действия могут быть в данном случае?
Здравствуйте.
Требуется консультация. Мы поставщик, заключили договор поставки с покупателем. Товар производится по бланку заказа, это регламентирует договор. Нами были нарушены сроки поставки, но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку. После того как ему пришли данные с транспортной компании что груз отправлен к нему, на следующий день покупатель пишет что заказ не актуален ссылаясь на пункт в договоре что товар отправлен не в установленные сроки.
Сейчас товар уже пришел и ждёт когда его заберут, а они отказываются и требуют возврата средств.
Какие наши действия могут быть в данном случае? Возвращать деньги мы не хотим. Товар производился под конкретно их бланк заказа.
Здравствуйте.
Является ли однократное нарушение поставщиком срока поставки основанием для отказа покупателя от договора?
Ответ на этот вопрос зависит от условий договора поставки и конкретных обстоятельств. В частности, нарушение срока поставки может являться основанием для отказа покупателя от договора, если условие об этом предусмотрено в договоре. Такое условие допустимо в силу п. 2 ст. 310 ГК РФ, поскольку поставщиком по договору поставки выступает лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность (ст. 506 ГК РФ).
но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку.
Устно? Доказать данный факт так-то сможете?
Для более детального ответа нужно ознакомиться с договором.
Если нужна более подробная консультация — обратитесь ко мне в чат.