8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад). Отдал обратно в днс

Здравствуйте, такая проблема, купил электросамокат aceline x10 в днс за 87 тысяч , 22.05.24г, на следующий день после поездки перестал ехать самокат, отправили в сервсиный центр по гарантии ( в сервисе сказали это не гарантийный случай (якобы следы какого то повреждения) хотя ни падений ничего не было. Но на диагностике что-то сделали и сказали причина была в датчике на руле, все отправили назад. 31.05 он пришел назад. А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад) . Отдал обратно в днс, сказали ждать. Боюсь что скажут что это не гарантийный случай и вы сами виноваты и т.д . И вот вопрос товарищи, как быть в такой ситуации, если в днсе скажут что это не гарантийный случай и мы ниче не знаем, до конца срока 14 дневнего осталось 3 дня. Скорей всего самокат еще даже не отправят на диагностику , ибо прошлая проверка заняла почти 10 дней .Стоит ли идти в днс и писать заявления о об обмене на аналогичный самокат (возрат средств ) или же уже забить на это? Как быть лучше?

Показать полностью
  • By6H1mvm9KM
    .jpg
, Никита, г. Омск
Андрей Никитин
Андрей Никитин
Юрист, г. Ульяновск

Никита, добрый день.

На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

То есть Вы в течение 15 дней вправе отказаться от договора купли продажи так как в товаре обнаружены недостатки. Рекомендую Вам воспользоваться этим правом.

0
0
0
0

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0

Если в возврате откажут, либо признают что поломка произошла по Вашей вине, то за защитой своих нарушенных прав необходимо будет обращаться в суд.

Обратите внимание, что бремя доказывания недостатков товара возникших после передачи товара, вследствие нарушения правил использования лежит на изготовителе/продавце.

При возникновении вопросов, обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Завели дело 158 ч 2, вынул кошелёк из кармана потерпевшего, был под успокоительными (семейные проблемы, имеется
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться!!Завели дело 158 ч 2, вынул кошелёк из кармана потерпевшего,был под успокоительными (семейные проблемы, имеется рецепт,на учёте у нарколога и психиатра не состою),не сразу, потом сел в такси, обнаружил чужой кошелёк, испугался,оставил его на сидении автомобиля,пошел за забытой барметкой, а там правоохранители,повезли на дачу показаний, таксист за мной с этим кошельком,который я не открывал и не помню обстоятельств кражи, продержали всю ночь,вину не признавал, угрожали арестом на 10 суток и обезьянником),с утра явился потерпевший и под диктовку написал заявление, под давлением признал вину, отпустили только в обед следующего дня, нанял адвоката,он убедил идти на примирение сторон, следователю о том,что не помню обстоятельств сказал и что нет состава преступления,имею онкологическое заболевание, не судим и не привлекался, на что ответили тогда судебно-психиатрическая экспертиза будет, аффекта не было, а если докажут тогда дальше невменяемость, потерпевший претензий не имеет,будет ходатайствовать о прекращении.В дело внесли отягчающее алкогольное опьянение,хотя мед.экспертизы не было и не предлагали даже пройти, следователь говорит,что прокурор сказал внести, когда смотрел запись как я отказывался от признания вины(был на нервах),в деле есть показания потерпевшего таксиста и охранника, мое признание, Я настаиваю,чтобы адвокат на суде сказал,чтобы убрали отягчающее обстоятельство, и вообще хочу сказать правду, а он мне говорит,что тогда будет судебно-психиатрическая экспертиза и она длится 1 месяц (госпитализация),и если докажем то уже не будет рассмотрения в особом порядке и я отказываюсь от применения.Помогите пожалуйста разобраться.Как лучше поступить
, вопрос №4182063, Виталий, г. Уфа
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Один собственник(1/2 часть недвижимости), бабушка 85 лет, проживает у старшей дочери в другом городе ( прописана
Кратко о проблеме: Добрый день. В квартире 2 собственника, но там никто не ппоживает . Один собственник(1/2 часть недвижимости) , бабушка 85 лет , проживает у старшей дочери в другом городе ( прописана в данной кварире где не проживает), второй собственник младшая дочь(1/2 собственности , но она там не прописана)проживает в другом городе . Так как бабушка не живет в этой квартире уже 6 месяцев , правомерно ли обязать младшую дочь (собственник) оплачивать коммунальные платежи?
, вопрос №4181482, Клиент, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И где можно посмотреть другие нюансы по уборке, пляжу, лежакам, питанию?
Здравствуйте! Столкнулись с очень неприятной ситуацией на отдыхе - отель не соответствует заявленному уровню (4 звезды), кроме того персонал абсолютно неквалифицированный, а вишенкой на торте стала ситуация, когда сотрудник, убиравший номер, разбил стакан, пока нас не было, а нас обвинили в том, что это мы разбили его! Сначала требовали оплатить, а потом, когда мы отказались, нам сказали, что не предоставят нам замену посуды. В итоге они предоставили, когда мы вывели сотрудника на чистую воду при личном разговоре с ним и администратором. Несмотря на это, администратор всё равно стал упираться и говорить, что он не знает, кто разбил, а это они просто решили так уладить конфликт. И это только часть нашего отдыха - в целом очень много моментов, которые нас разочаровали (например, размер комнаты не соответствует заявленному). Мы не хотим оставлять эту ситуацию, а разобраться. Подскажите, пожалуйста, как нужно действовать и на какие законы опираться? Какие законы могут помочь установить несоответствие заявленному уровню? Какие именно пункты? Например, как вообще считается метраж комнаты - включая санузел и коридор или нет? И где можно посмотреть другие нюансы по уборке, пляжу, лежакам, питанию? Спасибо!
, вопрос №4181060, Олеся, г. Петропавловск-Камчатский
Защита прав потребителей
Мы объяснили ситуацию он накачал матрас и увидел проблему и сказал: "Матрас я вижу вы использовали, и обменять
Здравствуйте, вчера вечером купили маленькие надувные матрасы. Темже вечером у одного матраса вздулась полоска и там получилась большая подушечка. Следующим утром мы ждали продавца, но его не было, и мы пришли к часу и радовец был. Мы объяснили ситуацию он накачал матрас и увидел проблему и сказал: "Матрас я вижу вы использовали, и обменять я его не могу на другой матрас" А мы как увидели проблему темде вечером и здули его, он так и лежал здутый в пакете до прихода продавца, а он не верит нам. А с другим матрасом все хорошо. Что делать?
, вопрос №4180859, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 02.06.2024