Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, вернут ли мне деньги или им лучше писать официальную претензию?
Добрый день! У меня такая ситуация с озон, 21 июня 2023г. Оформила заказ на морозильный ларь, и также оформила на него рассрочку, но как только я это сделала, продавец отменил заказ в мой регион и отказался отправлять товар. Но рассрочку на данный товар озон не отменил, я писала обращения в приложение, но это было бесполезно, просто отписки. И мне пришлось оплачивать рассрочку, за товар, который мне не прислали! Я оплатила рассрочку полностью почти на 20 т.р. И до сих пор мне не возвращают деньги за оплаченную рассрочку, я почти год уже пишу в поддержку, и мне отвечают одно и тоже, что вопрос решается! Подскажите, вернут ли мне деньги или им лучше писать официальную претензию? Я уже устала им писать и добиваться денег через приложение просто бессмысленно! Год уже почти прошел!!!
Добрый день Карина.
Обязательно пишите официальную претензию.
Вы также имеете право на процент за использование Ваших денежных средств.
Претензию отправить письменно заказным письмом м уведомлением, продублируйте письмо на электронную почту.
В претензии укажите свои паспортные данные и реквизиты для перечисления денежных средств .
OZON
ООО «Интернет решения».
ИНН 7704217370 ОГРН 1027739244741.
Юридический адрес: 123112, город Москва,
Пресненская наб., д. 10, помещ. I эт 41 комн 6
эл. почта: help@ozon.ru