8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Было взыскание через приставов по кредиту, все оплатили, присылают очередное взыскание, уже по другому

Было взыскание через приставов по кредиту, все оплатили, присылают очередное взыскание, уже по другому адресу, где раньше не жили по тому же делопроизводству и суд, там где раньше не жили, какие наши действия?

, Людмила, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Людмила!

Если речь идёт о повторном списании ранее оплаченной суммы, то это незаконно и надо жаловаться на приставов в порядке их подчинённости или в суд. Если же речь идёт о новых долгах, то надо оценивать возможность обжалования того решения, которое исполняют приставы — пока решение суда действует, оно будет исполняться.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Дело передано в архив, нам нужно связываться с приставами или с судом возобновлять дело, или уже нет смысла
Дело передано в архив ,нам нужно связываться с приставами или с судом возобновлять дело, или уже нет смысла.
, вопрос №4160210, Артем Артемов, г. Орел
Все
Доброго времени суток У меня такая ситуация Мне пришло взыскание
Доброго времени суток. У меня такая ситуация. Мне пришло взыскание за кредит, который я не брал. Я отправил почтой письмо на восстановления сроков и отмену данного взыскания. 4 июня прошло заседание , и мне выдали отказ. Они должны были отправить мне определение, что бы я подал на апелляцию, но его все еще нет. Говорят мо разбирайтесь с почтой . Подскажите , как лучше поступить?
, вопрос №4159726, Асан,
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Социальное обеспечение
В общем приставы наложили арест на карту и снимают все поступившие на неё средства скажите можно ли что-то сделать чтобы какие-то средства остались на карте
Здравствуйте я брал кредит но не мог его оплатить. Сейчас я на пенсии по инвалидности 2 группы и получаю пенсию на карту почта банка. В общем приставы наложили арест на карту и снимают все поступившие на неё средства скажите можно ли что-то сделать чтобы какие-то средства остались на карте
, вопрос №4158923, Дмитрий, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте мой сын при участии в дтп оплатил сумму требуемую через суд другому участнику дтп, он оплачивал
здравствуйте мой сын при участии в дтп оплатил сумму требуемую через суд другому участнику дтп ,он оплачивал через пристава,теперь эта страховая компания снова подала в суд и требует снова такой же выплаты только теперь с просроченной задолженностью хотела бы узнать ему в суд подавать на отмену судебного приказа или что делать?
, вопрос №4158057, Татьяна, г. Подольск
Дата обновления страницы 24.05.2024