8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Собственно вопрос мой к Вам в чем?

Здравствуйте, помогите разобраться.

Со мной произошла неприятная история. В пятницу 3 мая этого года мне поступил звонок, человек на том конце представился менеджером фирмы занимающейся реализацией ПО, не буду вдаваться в подробности, но по факту я понял, что его целью было затягивание разговора и как можно дольше продержать меня на связи. При этом он не пытался у меня выяснить данные карт или сказать ему код. В какой-то момент на телефон пришло пуш-сообщение, в котором был написан код и просьба не сообщать его посторонним, я сразу сбросил разговор и зашел в приложение банка, транзакций еще никаких не произошло. Я на всякий случай попытался заблокировать свою кредитную карту, но не разобрался как это сделать, я сразу написал в чат техподдержки, попросив заблокировать все мои счета, так как я думаю, что в мой личный кабинет пытаются получить доступ посторонние (время было 15-26). Электронный помощник мне ответил, что переключит меня на живого оператора. В это время произошла первая удачная транзакция (время 15-29) на 8000 рублей. Оператор мне дал ответ в 15-31 и предложил сбросить привязку к приложению, я попросил его сделать все возможное для защиты от мошенников, попросил заблокировать кредитную карту так как с нее уже прошел один перевод. В 15-31 и в 15-36 мошенники успели провести еще 2 транзакции на 7800 и 7900. После чего мой личный кабинет был заблокирован. Я абсолютно точно уверен, что не сообщал мошенникам никакой информации, ни номера карт, ни коды, присылаемые для входа в личный кабинет или позволяющие провести платеж, вообще ничего, мошенники знали, как меня зовут, как они смогли провести свою аферу и не знаю. Обратившись в банк, я рассказал свою ситуацию и попросил помочь мне, оператор попытался оспорить проведенные транзакции, но ничего не получилось. На следующий день, я обратился в полицию и написал заявление. Банк рассматривал мое обращение на возврат средств до 7 мая, в этот день мне позвонил оператор банка, сообщил что вернуть деньги не получится, так как по договору считается, что доступ к личному кабинету должен быть только у меня, но они хотят мне помочь и компенсируют причиненный мошенниками ущерб в размере 4000 рублей. Я считаю, что если бы электронный помощник заблокировал мой личный кабинет сразу после моего обращения, ведь я сказал понятным, простым языком, заблокируйте мою кредитку к личному кабинету получили доступ посторонние, то ущерб был бы значительно меньше, пока переключал на живого человека, пока живой человек согласовывал со мной свои действия, мошенники успели провести еще 2 транзакции. У меня имеются скриншоты переписки с банком и чеки проведенных операций, в переписке с банком стоит московское время, а проведенные транзакции указывают самарское время, так как я нахожусь в этом временном поясе, но по факту время переписки и транзакций одно и тоже, это можно легко подтвердить. Собственно вопрос мой к Вам в чем? Возможно ли добиться от банка возврата моих средств, опираясь на то что я обратился в службу поддержки до начала списания. К письму прикрепляю ответ банка на мою претензию.

Показать полностью
  • Соболев Александр Павлович
    .pdf
, Alex Sobolev, г. Димитровград
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 24.05.2024