Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказаться на почте или что делать?
Добрый день. Подскажите пожалуйста как быть. Увидела рекламу в интернете и заказала товар. Теперь он не актуален, плюс я нахожусь далеко. Отказаться не нашла где. По телефону по которому принимали заказ номер потерялся. Отказаться на почте или что делать? Они позвонили и грозятся судом. Прислали смс, которую прикрепила. Как быть? Товар не нужен
- Screenshot_20240520-145524.jpg
Добрый день. Вам уже привезли товар? Какой именно товар Вы заказали?
Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 О защите прав потребителей номер 2300-1 Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого товар был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, рассветке или размеру или комплектации.
Потребитель имееь право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовльственного товара надлежащего качества производится если товар не был в употреблении, сохранен его вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки а также имеется товарный чек либо кассовый, либо иной подтверждающий оплату документ .
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать, упдаченной за товар суммы.
Если Вы полусили товар, то возврат придется Вам оплачивать и вернуть товар через почту.