8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я с них потребовать и подать иск?

Здравствуйте, ситуация следующая был взят кредит Почта Банк. При консультации с сотрудниками банка неоднократно уточнял про условия про услугу Большие возможности. В следствии из консультации и рекомендации сотрудника я отключила при условии что увеличится срок, размер ежемесячного платежа. сохраняется. После отключения мне увеличили платеж порядке больше чем на 2000, срок платежей остался прежний. В следствии не черной консультации я попал в такую ситуацию уточнял этот вопрос неоднократно. После этого я написал повторно на что сотрудник сказал мол не я дала ответ не несу ответственность. Но ответ был дан не один сотрудником. По факту сотрудники просто обманули и ввели в заблуждение. Решать вопрос они не хотят. Платеж был до 11256 стал 13005. Могу ли я с них потребовать и подать иск????

Показать полностью
  • Screenshot_20240501_124341_ru.letobank.Prometheus
    .jpg
  • Screenshot_20240501_124503_ru.letobank.Prometheus
    .jpg
  • Screenshot_20240518_140751_ru.letobank.Prometheus
    .jpg
  • Screenshot_20240518_140936_ru.letobank.Prometheus
    .jpg
, Яна Abramova, г. Екатеринбург
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, в таком случае необходимо ознакомиться с условиями вашего договора. По устным советам сотрудников иск не составишь, необходимо направить в адрес банка запрос с целью подтверждения той информации, которую излагали эти сотрудники. В случае подтверждения нее в письме от банка, уже можно будет составить иск.

1
0
1
0
Яна Abramova
Яна Abramova
Клиент, г. Екатеринбург
Спасибо
Дата обновления страницы 18.05.2024