8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В автосалоне озвучена цена автомобиля 1, 650.000.но после оформления стоимость тс указана в договоре 1913.000.кроме

В автосалоне озвучена цена автомобиля 1,650.000...но после оформления стоимость тс указана в договоре 1913.000....кроме того включена стоимость гарантии 170 т.р

Ооо "д.с.авто"...банк до зачисления средств на счет заёмщика был уведомлен о решении прекращения договора в день взятия кредита, но автосалон сосался на невозможность ппккращения договора и возврата т.с т.к .подписи поставлены и договор вступил в силу. И кроме того у них гарантийное письмо.- и пока длились переговоры и с банком и с автосалоном .денежные средства были сняты автосалоном- как пояснил через несколько часов Банк.мы несогласны с кредитом на сумму 2385.000...в которые от втб включена автокарта.хотим отказаться от кредита, машины,

Показать полностью
, Ульяна, г. Москва
Владислав Голубков
Владислав Голубков
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

От любой дополнительной услуги, навязанной в автосалоне или в банке при оформлении кредита, можно отказаться в любое время (если вы ей не пользовались). 

Договоры намеренно составляются таким образом, чтобы потребитель даже не думал пробовать возвращать деньги.

Для отказа от услуг и возврата денежных средств нужно направить в адрес компании досудебную претензию. Срок направления претензии не ограничен. Не обязательно укладываться в первые 30 дней, как в случае со страховками. Право на отказ от услуг и возврат денежных средств предусмотрен ст. 32 Закона «О защите прав потребителей». Компания обязана вернуть денежные средства в 100% размере в течение 10 дней.

Если деньги не возвращают, необходимо обращаться с иском в суд.

В исковом заявлении важно грамотно изложить свою позицию. Но в каждом деле свои нюансы, особенно их много в делах по навязанным услугам. Поэтому рекомендую обращаться к профессиональным юристам еще на этапе подаче претензии, чтобы юрист собрал все факты, определился с порядком действий.

Основной закон, применяемый в разрешении подобных споров – Закон «О защите прав потребителей». Все доводы и позиция должна сводится к тому, что вы как потребитель имеете право в любое время отказаться от любых платных продуктов/услуг, если вы ими не пользовались/ услуги не оказаны, а исполнитель обязан вернуть деньги.

Судебная практика устойчивая и направлена в пользу потребителей – деньги за услуги взыскиваются. 

При положительном исходе дела (а оно должно быть положительным при правильном подходе), суд взыщет в вашу пользу сумму дополнительной услуги, штраф, моральный вред и расходы на юридические услуги.

Если нужна помощь в данном деле, пишите мне в чат. Проконсультирую более подробно по делу и стоимости услуг.

С уважением, Владислав Голубков — юрист по защите прав потребителей. Помогаю отказаться от навязанных страховок и услуг.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.05.2024