Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

664 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
664 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Кровать без матраца)

Здравствуйте!Подскажите что делать.Моя сестра оформила у ИП в кредит двухярусный кровать 2 февраля 2013 года.Продавец сказал, что доставка будет осуществлена 9 февраля, но они его доставили только 22. В каталоге было написано, что этот комплект комплектуется вместе с матрацом, но его они не привезли, якобы не было на складе привезем через 10 дней.29 марта мы поехали уже в этот самый магазин уже не дождавшийся от них действий, но теперь они нам говорят, что в комплекте матраца нет....!Это бред.Пошли в другой магазин поинтересоваться, у них тот же поставщик этой мебели, но у них почему то в комплекте есть матрац.Просто этот матрац стоит в пределах 3-4 тысяч.Да и при оформлении договора продавцы кричали все есть в комплекте.Скажите как нам добится от них чего то?Ведь не правы они.Куда жаловаться?

30 Марта 2014, 08:36, вопрос №411239 Дина, г.
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гостеева Яна
    Гостеева Яна
    Юрист, г. Москва
    • 2695ответов
    • 1297отзывов

    Уважаемая Дина.

    Пишите письменную претензию в магазин по данному факту и требуйте или допоставки матраца или возврата денег за него.

    В случае отказа в течении 10 дней — можете обратиться в суд и взыскать помимо расходов на матрац ещё и компенсацию.

    С уважением!

    30 Марта 2014, 08:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats