8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

605.48 а платила я ежемесячно 279.24 это так то их косяк что они не выставляли мне счет и прошло уже более 3 лет можно ли не платить эту сумму а списать по сроку давности

Я проживаю в многоквартирном доме и компания рифей по вывозу твердых отходов считала мне всегда 3 человека а по факту прописано 4 на сегодняшний день они мне выставили счет 11 . 605.48 а платила я ежемесячно 279 .24 это так то их косяк что они не выставляли мне счет и прошло уже более 3 лет можно ли не платить эту сумму а списать по сроку давности

, Наталья Карпова, г. Москва
Елена Дорохова
Елена Дорохова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте, Наталья Карпова!

Если с момента выписки четвёртого человека прошло 3 года, то обязанность по уплате долга за него отпадает, так как прошёл срок исковой давности. Если он прописан по настоящее время, то нужно платить. 

Дляболее подробной консультации и оказания помощи при составлении документов нажмите «Общаться в чате». Напоминаю, что, по правилам сайта, консультации в чате проводятся на платной основе.

С уважением, Елена Дорохова.

0
0
0
0
Марина Галета
Марина Галета
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день!

Общий срок исковой давности 3 года согласно ст. 196 ГК РФ.

О применении срока исковой давности Вы должны заявить ходатайство в судебном заседании, когда будет подан иск и суд примет его в производство.

В ходатайстве так и сформулируйте: прошу применить срок исковой давности 3 года, рассчитайте по дате и периоду.

0
0
0
0

Требование о взыскании задолженности по коммунальным платежам сначала взыскивается в приказном производстве. Когда будет вынесен судебный приказ, отмените его путем подачи заявления об отмене.

0
0
0
0
Наталья Карпова
Наталья Карпова
Клиент, г. Москва
Сколько будет стоить у вас составления ходатайства? И какие у меня гарантии что его применять и отменят данную сумму?
Похожие вопросы
2200 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
И с них уже будет учитываться?
Оформили карту Сбербанка в начале мая, сразу начали принимать на неё платежи (оплата товара). Сегодня (получается, спустя месяц) карту ограничили по 115-ФЗ и просят дать пояснения в течении 10 дней. Реально ли успеть за это время оформить ИП и провести эти операции официально? Насколько я знаю, налоговая не запрещает принимать оплату на карту физлица, главное чтобы они были учтены и налоги уплачены. С карты Сбера как раз были снятия наличных и я могу пояснить эту операцию, как снятие для того, чтобы перевести на бизнес-счёт, что-то типо того. Каковы шансы, что банк устроит, что налоги с этих платежей будут уплачены задним числом? Просто карте всего месяц, обидно терять возможность обслуживания в Сбере из-за этого. Я сперва решил попробовать как пойдёт, в итоге пошло, теперь вот хочу оформить официально и всё оплатить. До этого карты в Сбере не было года 2 и всё чисто. Оборот по карте за месяц был 400-500 тыс. (работаю по дропшиппингу). И при оплате налогов получится ли просто задекларировать эту сумму, которая поступала на Сбер, и только оплатить 6% с неё? Или это надо будет на бизнес-счёт кидать всю сумму поступлений (400-500 тыс.) и с них уже будет учитываться?
, вопрос №4143718, Клиент, г. Москва
Взыскание задолженности
Можно ли оплатить не всю сумму а постепенно
Здравствуйте. Пришло письмо с суда о задолженности по капремонту. Можно ли оплатить не всю сумму а постепенно .
, вопрос №4143627, Ираида, г. Трубчевск
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 08.05.2024