8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отключили воду за неуплату

в 2010 году умер мой отец и мать ,после их смерти я начала переоформлять воду ,компания была одна ооо север после чего пришли сотрудники водоканала и сказали что бы произвести опломбировку водомера нужно заплатить долг ,а долг составлял какую то странную сумму так я перестала платить за воду и водоканал считал по нормативу но за 4 человек это я мама папа и сестра ,но я носила свидетельство о смерти но все равно квитки приходили на 4 в 2018 году без требования о погашении задолженности мне отрезали подачу воды прошло еще 5 лет и мне водоканал выставил пенни несоразмерную с основным долгом но в суд водоканал не обращается о взыскании суммы долга на мои заявления предоставить расчет задолженности по месяно ответа нет ,на заявление в прокуратуру о пуске воды тоже ответа нет ,как мне быть ведь я 5 лет живу без воды а с долгом и пени я не согласна ? могут ли меня отрезать от водоснабжения без суда ведь вода необходима

Показать полностью
, Вероника Косюга, г. Туапсе
Марина Галета
Марина Галета
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер!

При неуплате могут отключить только горячую воду. Лишать жильцов холодного водоснабжения запрещается, ввиду угрозы жизни и здоровью.

Согласно п.п.а) п. 119 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»  исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения.

0
0
0
0
Вероника Косюга
Вероника Косюга
Клиент, г. Туапсе
я живу в частном доме это имеет значение? что мне делать?
Вероника Косюга
Вероника Косюга
Клиент, г. Туапсе
требование с приложенным расчетом задолженности мне не присылали
Похожие вопросы
Недвижимость
Сколько нужно отступить, можено ли подключить отдельные счетчики на газ и воду, как подключить от основного дома газовое отопление и как все это оформить?
здравствуйте, хочу поставить рядом с жилым домом маленький гостевой домик с бассейном. сколько нужно отступить, можено ли подключить отдельные счетчики на газ и воду, как подключить от основного дома газовое отопление и как все это оформить?
, вопрос №4180327, Ирина, г. Москва
ЖКХ
Здравствуйте живем в хрущёвке в пятиэтажке, между четвёртым и третим этажом образовалось протечка
Здравствуйте живем в хрущёвке в пятиэтажке, между четвёртым и третим этажом образовалось протечка канализационной трубы, вызвали сантехника он сказал менять трубу канализации, соседка с четвёртого этажа настаивает чтобы меняли трубу с пятого этажа по второй этаж, но на пятом этаже и на втором канализационную трубу уже поменяли из за этой ситуации отключили холодную и горячую воду у всех уже три дня, в УК говорят когда исправят протечку тогда и включат воду, так сколько ждать это все по времени?
, вопрос №4179898, Любовь, г. Москва
700 ₽
Защита прав работников
ГУП СК "Ставрополькрайводоканал", кому мы оплачиваем счета за воду, не выполняет своих обязательств
В поселке Винодельненском Ставропольского края уже неделю дают воду на час утром и час вечером. Вода ржавая, графика подачи нет, предупреждений нет, подвоза воды нет, температура воздуха +39 градусов. ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», кому мы оплачиваем счета за воду, не выполняет своих обязательств. Хочу написать коллективную жалобу от жителей поселка. Помогите правильно составить и объясните пожалуйста что делать в случае игнорирования.
, вопрос №4179887, Фатуллаева Полина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Сотрудник закрыл аккаунт МГТС (вход не доступен), но при этом не отключил услуги домашней телефонии, за которую МГТС и сейчас требует оплату, несмотря на то, что они не были использованы
Прийдя в офис МГТС в Марте, я запросил полное отключение услуг домашнего Интернета, ТВ, и домашней телефонии. Сотрудник закрыл аккаунт МГТС (вход не доступен), но при этом не отключил услуги домашней телефонии, за которую МГТС и сейчас требует оплату, несмотря на то, что они не были использованы.
, вопрос №4179595, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 27.04.2024