Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
264 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за телефон?

Здравствуйте! Приобрел в ЕВРОСЕТИ смартфон самсунг стоймостью 5990 руб. со сроком гарантии один год. по истечении со дня покупки 4х месяцев телефон перестал зарежатся. Пришел в отделение евросеть ( где приобретал смартфон ) обьяснил ситуацию. продавец ответил что берут телефон на гарантийный ремонт. спустя месяц я к ним зашел продавец сказала ваш телефон отремонтировали и показала бумагу с сервисного центра какие работы произвели. при проверке телефона я выявил что он по прежнему не заряжается. продавец просил чтобы я его взял и дома поставил на зарядку на что я отказался дабы смысла в этом нет, раз он в данный мамент не зарежается то и дома врядли будет зарежатся. продавец сказала составит заявку на возврат денег (которая расматривается в течении суток ) и завтра вернет сумму за телефон. Я спросил у продавца : можно

ли придет за деньгами моя девушка которая находилась в данный момент со мной так как я на работе завтра? на что продавец ответила :без проблем ей отдадим. На следующий день мне позвонила моя девушка с данного отделения евросеть и пояснила что продавец обьясняет что телефон рабочий и что неисправность заключается в батарейке и тоже самое продавец сказала мне по телефону на что я сказал :ладно отдайте телефон купим батарейку. Моя девушка расписалась в получении и забрала телефон не проверив его. Придя в этот же день вечером домой я взял телефон придя в другое отделение Евросеть приобрел аккамулятор к телефону за 990 руб. расщитавшись с карточки своей девушки. там же включил телефон он работает. не чека не коробки от батарейки не взял и старую батарейку у них оставил. Придя домой подключил зарядное устройство, телефон как не заряжался так и не заряжается. На следующий день я пришел в отделение евросеть где собственно меня обманули по поводу неисправности в батарейке попросил принять телефон и вернуть деньги в размере 5990 руб. за телефон и 990 руб. за батарейку так как я по ихней рекомендации ее приобрел. на что продавец мне ответила - за телефон деньги вернем а за батарейку никто возвращать не будет. ( и мне пришлось им ее отдать так как старую я оставил в магазине при покупке новой ) Я вернулся спустя три дня снова в это отделение евросети за своими деньгами. Продавец меня увидев сказал о том что деньги мне никто возвращать не будет а телефон отправят повторно на ремонт, на что я ответил что до истечении 45 дней с того момента как я его первый раз принес осталось 3 дня и они вряд ли успеют его отремонтировать и я буду настаивать на возврате денег. На что продавец мне пояснила что : телефон вам выдавался и срок 45 ти дней исчесляется по новому, с того момента как вы повторно его принесли. на что я ответил : росписи моей нету в том что я его получал и у вас остается три дня. продавец сказала я составлю заявку на возврат денежных средств.

на данный момент завтра истекает 45 дней и я намерен к ним явиться. проблема в том что у меня сейчас на руках нет не одной бумаги по телефону все полностью документы в том числе коробку, чек, гарантийный талон и все комплектующие я отдал им. Как мне правильно поступить если мне снова в чем я уверен откажут в возврате денег?

заранее Спасибо!

28 Марта 2014, 12:39, вопрос №409861 Евгений, г. Нефтеюганск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 626 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats