8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽

Наложили 9 швов как минимум неделю ограничен в движении

В бассейне отеля в тайланде порезал ногу о ступеньку у бара!

Они отвезли в больницу и оплатили лечение!

Наложили 9 швов как минимум неделю ограничен в движении.

Нужно составить претензию для компенсации стоимости проживания или ее части.

, Андрей, г. Москва
Александр Родионов
Александр Родионов
Юрист, г. Пенза

Добрый день Андрей. Напишите претензию на имя туроператора, подробно изложите в ней время, место и обстоятельства произошедшего, укажите Ваши требования, в том числе и требования компенсации. Укажите срок ответа (не забудьте себе оставить копию претензии с отметкой о ее принятии). В соответствии со ст.9 закона о туризме туроператор несет ответственность за безопасный отдых в отеле. Претензию можно написать в произвольной форме.  

0
0
0
0
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

Нужно составить претензию для компенсации стоимости проживания или ее части.

 Для начала Вам нужно определиться с требованиями, то есть и с тем, хотите ли Вы требовать частичного возмещения или полного. Можно, конечно, сформулировать и альтернативное требование (либо частичное, либо полное возмещение), но очевидно, что в таком случае будет предпочтительным для организации. 

В остальном, форма претензии в целом свободная. Помимо требований, важно указать срок, Ваши реквизиты, фактические обстоятельства ситуации. Если есть какие-либо доказательства, их стоит прилагать.

Дополнительно замечу, что в настоящем разделе оказываются консультации. Если Вам нужно изготовление документа, Вы можете обратиться к любому юристу в чат, либо опубликовать заявку в разделе «документы». 

0
0
0
0
Елена Максимова
Елена Максимова
Юрист, г. Вологда

Здравствуйте, Андрей! 

В данном случае претензию можно предъявлять туроператору, так как в соответствии со ст. 9 Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 25.12.2023) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

Туроператор обеспечивает оказание туристу всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристом и (или) иным заказчиком.

Туроператор и турагент несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств как друг перед другом, так и перед туристом и (или) иным заказчиком.

Туроператор отвечает перед туристом или иным заказчиком за действия (бездействие) третьих лиц, оказывающих услуги, входящие в туристский продукт…

Порядок предъявления претензии в данном случае урегулирован Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 N 1852 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»

Так, претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору (в письменной форме) в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.

При этом Исполнитель  (туроператор) в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» несет ответственность:

— за причинение вреда жизни и здоровью потребителя, а также его имуществу вследствие недостатков туристского продукта.

Содержание претензии может быть изложено в свободной форме, главное — чтобы присутствовало: наименование туроператора, ФИО туриста, было дано подробное описание произошедшего, было дано указание на факты, которыми это подтверждается, и четко указывались те требования, на удовлетворение которых вы рассчитываете. 

Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых вручается представителю туроператора или направляется по почте в его адрес, а на втором делается отметка о его получении с указанием ФИО и должности лица, ее получившего, и даты получения (а в случае необходимости — и времени получения) или сохраняется почтовая квитанция об отправлении претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Если договор купли продажи был составлен ранее наложенного ареста
Если договор купли продажи был составлен ранее наложенного ареста
, вопрос №4092164, Александр, г. Санкт-Петербург
Право собственности
Приставы наложили арест на зарплатный счёт и списывают 100 процентов заработной платы уже не первый год
Здравствуйте. Приставы наложили арест на зарплатный счёт и списывают 100 процентов заработной платы уже не первый год. Уже и в госуслугах жалобу подавал, и письменно отправлял информацию, никакой реакции. К приставам на приём попасть практически невозможно, в т.к. они всё списывают растет и задолженность по квартплате. Что делать?
, вопрос №4091188, Александр, г. Санкт-Петербург
Пенсии и пособия
Здравствуйте, может ли пенсия по потере кормильца ( ребенку) быть меньше чем прожиточный минимум?
Здравствуйте, может ли пенсия по потере кормильца ( ребенку) быть меньше чем прожиточный минимум?
, вопрос №4090499, Татьяна, г. Москва
Исполнительное производство
Сохранить прожиточный минимум на себя и ребёнка
Сохранить прожиточный минимум на себя и ребёнка.
, вопрос №4090467, Анна, г. Екатеринбург
Исполнительное производство
Не понимаю, почему отказал пристав в сохранении прожиточного минимума
Не понимаю, почему отказал пристав в сохранении прожиточного минимума.
, вопрос №4089134, Николай, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.04.2024