Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Наложили 9 швов как минимум неделю ограничен в движении
В бассейне отеля в тайланде порезал ногу о ступеньку у бара!
Они отвезли в больницу и оплатили лечение!
Наложили 9 швов как минимум неделю ограничен в движении.
Нужно составить претензию для компенсации стоимости проживания или ее части.
Добрый день Андрей. Напишите претензию на имя туроператора, подробно изложите в ней время, место и обстоятельства произошедшего, укажите Ваши требования, в том числе и требования компенсации. Укажите срок ответа (не забудьте себе оставить копию претензии с отметкой о ее принятии). В соответствии со ст.9 закона о туризме туроператор несет ответственность за безопасный отдых в отеле. Претензию можно написать в произвольной форме.
Здравствуйте.
Нужно составить претензию для компенсации стоимости проживания или ее части.
Для начала Вам нужно определиться с требованиями, то есть и с тем, хотите ли Вы требовать частичного возмещения или полного. Можно, конечно, сформулировать и альтернативное требование (либо частичное, либо полное возмещение), но очевидно, что в таком случае будет предпочтительным для организации.
В остальном, форма претензии в целом свободная. Помимо требований, важно указать срок, Ваши реквизиты, фактические обстоятельства ситуации. Если есть какие-либо доказательства, их стоит прилагать.
Дополнительно замечу, что в настоящем разделе оказываются консультации. Если Вам нужно изготовление документа, Вы можете обратиться к любому юристу в чат, либо опубликовать заявку в разделе «документы».
Здравствуйте, Андрей!
В данном случае претензию можно предъявлять туроператору, так как в соответствии со ст. 9 Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 25.12.2023) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
Туроператор обеспечивает оказание туристу всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристом и (или) иным заказчиком.
Туроператор и турагент несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств как друг перед другом, так и перед туристом и (или) иным заказчиком.
Туроператор отвечает перед туристом или иным заказчиком за действия (бездействие) третьих лиц, оказывающих услуги, входящие в туристский продукт…
Порядок предъявления претензии в данном случае урегулирован Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 N 1852 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»
Так, претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору (в письменной форме) в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.
При этом Исполнитель (туроператор) в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» несет ответственность:
— за причинение вреда жизни и здоровью потребителя, а также его имуществу вследствие недостатков туристского продукта.
Содержание претензии может быть изложено в свободной форме, главное — чтобы присутствовало: наименование туроператора, ФИО туриста, было дано подробное описание произошедшего, было дано указание на факты, которыми это подтверждается, и четко указывались те требования, на удовлетворение которых вы рассчитываете.
Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых вручается представителю туроператора или направляется по почте в его адрес, а на втором делается отметка о его получении с указанием ФИО и должности лица, ее получившего, и даты получения (а в случае необходимости — и времени получения) или сохраняется почтовая квитанция об отправлении претензии.