8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила брюки, но ценник убрана не могу найти, могу ли я вернуть данный товар?

Купила брюки ,но ценник убрана не могу найти,могу ли я вернуть данный товар?

, Мира, г. Москва
Сергей Вдовенко
Сергей Вдовенко
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте.

Вы имеете ввиду чек?

Отсутствие кассового чека не является основанием для отказа потребителю в возврате товара, не лишает его права ссылаться на другие доказательства покупки, в том числе на свидетельские показания (п. 5 ст. 18, п. 1 ст. 25, п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, ст. 493 ГК РФ).

Если у потребителя нет кассового чека или иного платежного документа, то он должен доказать иными способами факт заключения договора.

Доказательствами того, что покупатель купил у вас товар, могут быть, например (Информация Роспотребнадзора):

  • гарантийный талон или другой документ, на котором стоит печать или штамп;
  • дисконтная карта, данные которой можно посмотреть, например, в базе организации;
  • выписка с банковского счета покупателя об авторизации и о совершении транзакции с указанием получателя платежа, итогов дебетовых и кредитовых операций и т.п., а также иные документы, подтверждающие перевод денежных средств при электронных или безналичных расчетах (п. 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17);
  • свидетельские показания (например, если в момент покупки с покупателем был друг или супруг, которые могут это подтвердить).
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но данные условия не были оговорены и как они говорят, что в договоре у них это прописано (сам договор я не
Добрый день. Вопрос: купила абонемент в студию бокса и в последующем захотела расторгнуть договор и вернуть часть денег за не использованные занятия, на что юр лицо ответил мне , что могут вернуть деньги только при пересчете данного абонемента как разовое посещение. Но данные условия не были оговорены и как они говорят, что в договоре у них это прописано (сам договор я не видела и не подписала) могут ли они так поступить, если договор не был подписан мной и данную информацию я узнала только тогда, когда мы общались в последующем с руководством студии? И так же денежные средства не были переведены в срок 14 дней, так как они объяснили это тем что у них сменилось руководство.
, вопрос №4085508, Радмира Халиуллина, г. Вологда
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
Гражданское право
При регистрации на сайте я задала вопрос про соревнования у дочки, не могу понять, принят ли он в работу?
При регистрации на сайте я задала вопрос про соревнования у дочки, не могу понять, принят ли он в работу?
, вопрос №4082738, Людмила, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, дочь поручитель по кредиту ИП, НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩЕМУ ЕЙ, могут ли приставы арестовать машину мужа, дочь сидит с ребёнком 4 года, муж на зарплату купил машину
Здравствуйте, дочь поручитель по кредиту ИП, НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩЕМУ ЕЙ, могут ли приставы арестовать машину мужа, дочь сидит с ребёнком 4 года, муж на зарплату купил машину
, вопрос №4081923, Светлана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 16.04.2024