Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Мне надо арендателю поднять оплату
Подскажите.я собственник нежилого помещения (6 комнат и общ туалеты и столовая и коридор). мне надо арендателям (их 3-е) поднять оплату,т.к. коммун платежи повысились-на сколько я могу поднять или каков %.
Ответьте пжл. Спасибо
, Елена Лазарь, г. Москва
Любовь Давлятчина
Эксперт
Добрый день. Для ответа на ваш вопрос нужно смотреть договор аренды помещений, в частности условия о стоимости и порядке изменения условий договора, срок самого договора аренды. Если хотите получить консультацию - высылайте договоры аренды.
Похожие вопросы
Заказчик не выполнил работу в обещанные сроки, договор не заключен, оплата была 100%
Заказчик не выполнил работу в обещанные сроки, договор не заключен, оплата была 100%
Здравствуйте, как можно получить оплату от зарубежной компании, не оформляя самозанятость или ИП?
Здравствуйте, как можно получить оплату от зарубежной компании, не оформляя самозанятость или ИП?
Я ИП и если я заключаю договор Об оказании информационно-консультационных услуг по вопросам кредитования с физическим лицом и принимаю оплату наличными, обязательно ли мне нужна касса
Доброй ночи, у меня такой вопрос. Я ИП и если я заключаю договор Об оказании информационно-консультационных услуг по вопросам кредитования с физическим лицом и принимаю оплату наличными, обязательно ли мне нужна касса
Просьба предоставить мне справку сайта "Правовед" об оказании и оплате услуг по составлению настоящего иска
Добрый день. Просьба предоставить мне справку сайта «Правовед» об оказании и оплате услуг по составлению настоящего иска. Или поясните, в какой части личного кабинета можно ее найти.
Магазин отказывается произвести замену на ту же модель другого цвета без оплаты разницы в цене (2000₽)
Здравствуйте.Купила в днс наушники за 4000₽, по гарантийным условиям сервисного центра, принято решение о замене товара или возврат д/с. На данный момент цена выросла до 6000₽, но в наличии есть такая модель только другого цвета, по той же цене(6000₽). Магазин отказывается произвести замену на ту же модель другого цвета без оплаты разницы в цене (2000₽). Правомерен ли отказ?