8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый вечер, нужна помощь в написании заявленияо о том, что я к виновнику дтп претензий не имею, ущерб возмещён в полном объёме, дальнейшее рассмотрение дела производить в мое отсутствие

Добрый вечер, нужна помощь в написании заявленияо о том, что я к виновнику дтп претензий не имею, ущерб возмещён в полном объёме, дальнейшее рассмотрение дела производить в мое отсутствие

, Елена, г. Ангарск
Елена Дорохова
Елена Дорохова
Юрист, г. Новосибирск

Добрый вечер, Елена. Я могу помочь Вам составить такое заявление, для этого нажмите «Общаться в чате». Напоминаю, что по правилам сайта составление документов осуществляется на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Автомобильное право
На сколько вероятно, что это должен я сам возмещать ущерб?
Добрый день, при дтп снес на трассе ограждение отбойник. Компания на которую работаю, требует возместить ущерб на 500т. Само грузовое Транспорное средство застрахованно Каско. На сколько вероятно, что это должен я сам возмещать ущерб?
, вопрос №4081071, Алина, г. Москва
Наследство
Дело в том, что в 2008 году умер мой дедушка, после этого, бабушка в наследство не вступала
Необходима помощь с квартирным вопросом. Дело в том, что в 2008 году умер мой дедушка, после этого, бабушка в наследство не вступала. После смерти бабушки, следующая моя мать. Но она , с 2015 года так же не вступала. Хочется решить этот вопрос. Есть книга приватизации, где мама вписана. Но в той квартире она не прописана.
, вопрос №4080771, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время
Здравствуйте. Нужна помощь с подачей иска. Купила на площадке мегамаркета портативную колонку за 37700руб. С доставкой в пункт выдачи сдэка 9 февраля моя доставка в сдэке отмендилась т.к я не забрала товар . При этом на площадке мегамаркета заказ перешел в статус получен Есть данные в самом приложении сдэка о том что товар мною не получен и возвращен продавцу так же прикладывала скариншот в обращении в поддержку мегамаркета об этом , на чтотпродавец ответил что он работает на площадке мегамаркета и там у него статус получена и он получильза зэаказ деньги и не будет их возвращать . После чего сам мегамаркет взял на себя обязательства по решению данного вопросва . Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время чтобы изменить статус заказа и вернуть деньги и в связи с этим обращение было закрыто и был присвоен новый номер обращения по изменению статуса заказа техническими специалистами мегамаркета от 29 февраля .С тех пор они никак не могут изменить статус и вернутььденьги . При обраэщениях в чат отвечают что данное обращение в работе и иногда требуется больше времени для решения таких слоэжных задач!!! Хочу вернуть свои деньги и взыскать все возможные неустойки и компенсации в связи со сложившейся ситуациейэ и такой большой задержкой возврата денег. Нужна помощь в составлении иска и возмещением мегамаркетом всех издержек по этому поводу.
, вопрос №4080273, Наталья, г. Миасс
Военное право
Нужна помощь при написании рапорта на увольнение со службы по семейным обстоятельствам (контракт истек)
Нужна помощь при написании рапорта на увольнение со службы по семейным обстоятельствам (контракт истек). Более подробно ситуацию опишу в ЛС. Спасибо!
, вопрос №4079805, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 12.04.2024