8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽

Говорят, что присылали уведомления, но их не было, новые условия вводили без моего уведомления

Была карта рассрочки в одном банке. По договору переуступки прав карту рассрочки передали в другой банк. Обещали те же условия. Новый банк создал новые условия, без уведомлений было обращение в банк для уменьшения кредита, ничего не сделали. Живых людей в поддержке нет, поговорить ни с кем нельзя, с текстом обращения моего же не дают ознакомится, присылают отписки, говорят, что сумма долга корректная, хотя это не так. Говорят, что присылали уведомления, но их не было, новые условия вводили без моего уведомления. В выписке по ДДС полная ерунда

, Юлия, г. Москва
Евгений Карагодин
Евгений Карагодин
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Согласно пункт 16 статьи 5 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» от 21.12.2013 N 353-ФЗ:

6. Кредитор вправе уменьшить в одностороннем порядке процентную ставку, уменьшить или отменить плату за оказание услуг (выполнение работ, приобретение товаров), предусмотренных индивидуальными условиями договора потребительского кредита (займа), уменьшить размер неустойки (штрафа, пени) или отменить ее полностью или частично, установить период, в течение которого она не взимается, либо принять решение об отказе взимать неустойку (штраф, пеню), а также изменить общие условия договора потребительского кредита (займа) при условии, что это не повлечет за собой возникновение новых или увеличение размера существующих денежных обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа). При этом кредитор в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа), обязан направить заемщику уведомление об изменении условий договора потребительского кредита (займа), а в случае изменения размера предстоящих платежей также информацию о предстоящих платежах и обеспечить доступ к информации об изменении условий договора потребительского кредита (займа).

Таким образом, одним из требований к одностороннему изменению условий банка является сохранение либо уменьшение денежных обязательств Должника. Если после одностороннего изменения условий договора Ваши обязательства увеличились, то это нарушение со стороны банка.

Обжаловать данные действия Вы можете подав жалобу руководству этого же Банка, либо:

— в Банк России: https://cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint ;

— Финансовому уполномоченному: https://finombudsman.ru/ ;

— в Роспотребнадзор: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/

Также эффективно жаловаться на сайте Банки.ру https://www.banki.ru/services/responses/list/

В крайнем случае можно обратиться в суд.

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

По договору переуступки прав карту рассрочки передали в другой банк.Обещали те же условия. 

Условия по договору при переуступке права требования должны быть сохранены.

Так согласно ст. 384 ГК РФ

Если иное не предусмотрено законом или договором, право первоначального кредитора переходит к новому кредитору в том объеме и на тех условиях, которые существовали к моменту перехода права. 

Поэтому если произошли изменения в договоре, Вы имеете право обжаловать незаконные действия Финансовому уполномоченному.

До этого, Вам необходимо направить заявление новому кредитору  о восстановлении нарушенного права в электронной форме.

Если Ваше требование не будет удовлетворено, не будет ответа  в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявления, то можете обратиться уже с заявлением к финансовому уполномоченному. 

Подробнее можете ознакомиться по данной ссылке

base.garant.ru/71958414/7a58987b486424ad79b62aa427dab1df/

0
0
0
0
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Юлия!

По сути, карта рассрочки банка — это обычная банковская карточка, к которым мы все, уже давно, привыкли. Суть тут в том, что комиссию за пользование деньгами — все равно нужно платить, просто за клиента это делает магазин. Он уменьшает стоимость товара на сумму процентов, а для клиента это выглядит как обычная цена и возможность не переплачивать. Выгода банка тут в следующем: за каждую транзакцию идет небольшое отчисление (комиссионное вознаграждение). Так что, у Вас, скорее всего, именно такие условия.

По договору переуступки прав карту рассрочки передали в другой банк. Обещали те же условия.

Уступка прав требований — возможна, и Согласия должника на это, кредитору — не требуется. Суть не в том, кто и что обещал. Требования переуступаются в том же объеме, что и были прописаны в первоначальном договоре (с первоначальным кредитором). И, по моей практике, по таким картам рассрочки — уже в первоначальном договоре (в форме оферты) было прописано (заложено) право кредитора, в одностороннем порядке изменять условия использования таких карт. Поэтому, первоначальную оферту — нужно поднять и внимательно изучить ее условия..

Говорят, что присылали уведомления, но их не было, новые условия вводили без моего уведомления. В выписке по ДДС полная ерунда

 Если Вы считаете, что новый кредитор превысил объем переступленных  ему прав по этому финансовому продукту (по карте рассрочки)  и (или) имеющаяся задолженность — не соответствует действительной, то начать необходимо с направления письменной претензии. На оказание финансовых услуг — распространяются положения законодательства о зашите прав потребителей.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»
 
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Исполнительное производство
Получается 50%, и еще 7%.Пристав говорит, что по новому закону об Исполнительном Производстве он не может снять арест с карты
Работодатель регулярно перечисляет средства в размере 7% по решению суда. Пристав еще арестовал карту, и теперь списывается ещё 50 %. Получается 50%,и еще 7%.Пристав говорит, что по новому закону об Исполнительном Производстве он не может снять арест с карты. И теперь будет так списываться до окончания суммы долга. Или говорит, что нужно для снятия ареста с карты обращаться в суд. Что делать? Законно ли это?
, вопрос №4081076, Ольга Форофонтова, г. Воронеж
Исполнительное производство
Подскажите, есть такая ситуация, что на сайте фссп весит долг в размере 4000тр, его невозможно оплатить, потому
Добрый день! Подскажите, есть такая ситуация, что на сайте фссп весит долг в размере 4000тр, его невозможно оплатить, потому что прошло 3 года с момента закрытия делопроизводства, сказали что убрать они его с сайта не могу, говорят ждите когда пройдёт ещё 3 года и долг сам оттуда исчезнет. Я даже не знаю что за кредит это, никаких уведомлений не было, если какая-то возможность убрать задолженность с сайта
, вопрос №4080929, Владимир, г. Екатеринбург
Семейное право
Мой младший брат ходит в детский садик и отношение к нему мягко говоря там не очень, у нас с ним очень
здравствуйте! мой младший брат ходит в детский садик и отношение к нему мягко говоря там не очень, у нас с ним очень доверительные отношения, в последнее время все чаще слышу как с ним обращается воспитатель,недавно говорил что она его по попе шлепнула, когда тот во время сонного часа не хотел спать и просто тихо лежал, также вчера пришел говорит меня палкой по руке ударили за то что я бегал, я была в шоке, я одна понимаю что это ненормально, поднимать руку на тем более не собственного ребёнка, сказала родителям, те говорят, сам доводит, якобы воспитательница одна а их много, но я же настаиваю на том, что она ненормальная, как можно вообще допускать таких воспитателей в садик? пожалуйста, подскажите, что я могу сделать, чтобы меня наконец услышали, мне очень неспокойно от того, что на моего брата могут поднять руку еще и воспитатель!
, вопрос №4080167, Владислава, г. Москва
Пенсии и пособия
Подскажите, что делать в Данной ситуации?
Здравствуйте. Прошу совет в данной ситуации. Моя мама 1965г.р. Подавала заявление на начисление пенсии в 2022г, ранее являлась гражданкой Украины, записи в трудовой книжке только с Украины, в РФ трудовую деятельность не осуществляла. После подачи документов ей пришел отказ о начислении пенсии, тк не хватало 2х баллов. После обращения в ПФ в г. Москва на Дорожной, ей было предложено стать добровольцем и купить недостающие два балла, стоимость которых составляла 34 445,60 руб. Так же объяснили, что может выплачивать эту сумму частями на протяжении нескольких месяцев, но заверили что если она внесет до конца 2022 года любую сумму, стоимость баллов для нее не изменится. И в следующем году никакие повышения ее не коснуться. В феврале 2023 года она хотела внести оставшуюся сумму, но банк не смог произвести данную операцию. После обращения в ПФ ей сказали, что поменялся расчётный счёт, и вручили новые реквизиты, где стоимость балла была уже 45 842 руб. Когда она начала выяснять почему другая стоимость баллов ей ответили, что ранее она все не правильно поняла и стоимость баллов увеличилась. После долгих выяснений и приемов как по месту регистрации в г. Видное, так и в ПФ в г.Москва, она все же оплатила необходимую сумму. После чего на Госуслуги ей пришла выписка из лицевого счета, с указанием зачисленной суммы, с перерасчетом стажа. После чего 15.12.2023г она снова обратилась с заявлением о назначении пенсии в ПФ по месту регистрации в Московской области, г.Видное. Ее заявление было принято, сказали что если через 10 дней не придет отказ, значит ждите 3 месяца. Прошло 3 месяца ответа нет. Обратилась в ПФ по месту сначала нагрубили, потом судорожно искали заявление потом предложили подать новое. Не понятно толи они его потеряли толи еще что-то никто ничего не объяснил. Подскажите, что делать в Данной ситуации? Хочу обратиться с жалобой в Прокуратуру но не знаю куда именно обращаться по месту регистрации по МО или сразу по Москве писать? Может на какой-то закон ссылаться. Заранее благодарю за ответ
, вопрос №4079402, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 12.04.2024