Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Говорят, что присылали уведомления, но их не было, новые условия вводили без моего уведомления
Была карта рассрочки в одном банке. По договору переуступки прав карту рассрочки передали в другой банк. Обещали те же условия. Новый банк создал новые условия, без уведомлений было обращение в банк для уменьшения кредита, ничего не сделали. Живых людей в поддержке нет, поговорить ни с кем нельзя, с текстом обращения моего же не дают ознакомится, присылают отписки, говорят, что сумма долга корректная, хотя это не так. Говорят, что присылали уведомления, но их не было, новые условия вводили без моего уведомления. В выписке по ДДС полная ерунда
Добрый день.
Согласно пункт 16 статьи 5 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» от 21.12.2013 N 353-ФЗ:
6. Кредитор вправе уменьшить в одностороннем порядке процентную ставку, уменьшить или отменить плату за оказание услуг (выполнение работ, приобретение товаров), предусмотренных индивидуальными условиями договора потребительского кредита (займа), уменьшить размер неустойки (штрафа, пени) или отменить ее полностью или частично, установить период, в течение которого она не взимается, либо принять решение об отказе взимать неустойку (штраф, пеню), а также изменить общие условия договора потребительского кредита (займа) при условии, что это не повлечет за собой возникновение новых или увеличение размера существующих денежных обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа). При этом кредитор в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа), обязан направить заемщику уведомление об изменении условий договора потребительского кредита (займа), а в случае изменения размера предстоящих платежей также информацию о предстоящих платежах и обеспечить доступ к информации об изменении условий договора потребительского кредита (займа).
Таким образом, одним из требований к одностороннему изменению условий банка является сохранение либо уменьшение денежных обязательств Должника. Если после одностороннего изменения условий договора Ваши обязательства увеличились, то это нарушение со стороны банка.
Обжаловать данные действия Вы можете подав жалобу руководству этого же Банка, либо:
— в Банк России: https://cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint ;
— Финансовому уполномоченному: https://finombudsman.ru/ ;
— в Роспотребнадзор: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
Также эффективно жаловаться на сайте Банки.ру https://www.banki.ru/services/responses/list/
В крайнем случае можно обратиться в суд.
Здравствуйте!
По договору переуступки прав карту рассрочки передали в другой банк.Обещали те же условия.
Условия по договору при переуступке права требования должны быть сохранены.
Так согласно ст. 384 ГК РФ
Если иное не предусмотрено законом или договором, право первоначального кредитора переходит к новому кредитору в том объеме и на тех условиях, которые существовали к моменту перехода права.
Поэтому если произошли изменения в договоре, Вы имеете право обжаловать незаконные действия Финансовому уполномоченному.
До этого, Вам необходимо направить заявление новому кредитору о восстановлении нарушенного права в электронной форме.
Если Ваше требование не будет удовлетворено, не будет ответа в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявления, то можете обратиться уже с заявлением к финансовому уполномоченному.
Подробнее можете ознакомиться по данной ссылке
Здравствуйте, Юлия!
По сути, карта рассрочки банка — это обычная банковская карточка, к которым мы все, уже давно, привыкли. Суть тут в том, что комиссию за пользование деньгами — все равно нужно платить, просто за клиента это делает магазин. Он уменьшает стоимость товара на сумму процентов, а для клиента это выглядит как обычная цена и возможность не переплачивать. Выгода банка тут в следующем: за каждую транзакцию идет небольшое отчисление (комиссионное вознаграждение). Так что, у Вас, скорее всего, именно такие условия.
По договору переуступки прав карту рассрочки передали в другой банк. Обещали те же условия.
Уступка прав требований — возможна, и Согласия должника на это, кредитору — не требуется. Суть не в том, кто и что обещал. Требования переуступаются в том же объеме, что и были прописаны в первоначальном договоре (с первоначальным кредитором). И, по моей практике, по таким картам рассрочки — уже в первоначальном договоре (в форме оферты) было прописано (заложено) право кредитора, в одностороннем порядке изменять условия использования таких карт. Поэтому, первоначальную оферту — нужно поднять и внимательно изучить ее условия..
Говорят, что присылали уведомления, но их не было, новые условия вводили без моего уведомления. В выписке по ДДС полная ерунда
Если Вы считаете, что новый кредитор превысил объем переступленных ему прав по этому финансовому продукту (по карте рассрочки) и (или) имеющаяся задолженность — не соответствует действительной, то начать необходимо с направления письменной претензии. На оказание финансовых услуг — распространяются положения законодательства о зашите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.