Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен сотового телефона
доброго времени суток! меня зовут юрий. 23 февраля сего года купил в Связном сотовый телефон. у него пропадает сеть, искажённый звук голоса абонента, абоненты жалуются что плохо меня слышат. 6 марта понёс его обратно, хотел обменять на другой телефон. отказали. сходил в местный отдел по ЗПП. там посоветовали сдать телефон на проверку. так и сделал в тот же день. на руки получил квитанцию Проверка качества. в ней указано что срок проверки не более 20 дней. сегодня последний день получается но мне пока так и не звонили из магазина. ещё мне администратор сказал что в этот срок 20 дней входит только время пребывания телефона в сервисном центре и период транспортировки сюда не входит (верно ли это?). подскажите пожалуйста что мне предпринять далее? каковы мои дальнейшие действия? если завтра я пойду в магазин что могу потребовать от них? заранее благодарю за ответ.
доброго времени суток! скажите пожалуйста, у меня превышен срок диагностики сотового телефона (который составляет 20 дней), я пришёл в магазин на 21-й день, т.е. в течении 20 дней мне так и не позвонили. в данном случае результат диагностики (мне сказали что недостатков не выявлено) влияет на что либо или я могу потребовать возврата денег ввиду превышения срока проверки качества технически сложного товара?
Добрый день! Нет не правда, Законом отведено максимум 20 дней на рассмотрение претензии продавцом требованиям обмена товара ненадлежащего качества. Если телефон не доставлен, то в соответствие со ст.23 Закон о Защите прав потребителей, вы имеете право требовать неустойку в размере 1% от суммы уплаченной за товар.
Возврата нет, можно требовать неустойку враз мере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Вам телефон на руки выдали?
а почему воврата денег не могу потребовать? телефон мне не выдали, сказали что он наверно в транспортировке сейчас находится