Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

432 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
432 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен сотового телефона

доброго времени суток! меня зовут юрий. 23 февраля сего года купил в Связном сотовый телефон. у него пропадает сеть, искажённый звук голоса абонента, абоненты жалуются что плохо меня слышат. 6 марта понёс его обратно, хотел обменять на другой телефон. отказали. сходил в местный отдел по ЗПП. там посоветовали сдать телефон на проверку. так и сделал в тот же день. на руки получил квитанцию Проверка качества. в ней указано что срок проверки не более 20 дней. сегодня последний день получается но мне пока так и не звонили из магазина. ещё мне администратор сказал что в этот срок 20 дней входит только время пребывания телефона в сервисном центре и период транспортировки сюда не входит (верно ли это?). подскажите пожалуйста что мне предпринять далее? каковы мои дальнейшие действия? если завтра я пойду в магазин что могу потребовать от них? заранее благодарю за ответ.

26 Марта 2014, 20:25, вопрос №408125 юрий, г. Можга

Уточнение клиента

доброго времени суток! скажите пожалуйста, у меня превышен срок диагностики сотового телефона (который составляет 20 дней), я пришёл в магазин на 21-й день, т.е. в течении 20 дней мне так и не позвонили. в данном случае результат диагностики (мне сказали что недостатков не выявлено) влияет на что либо или я могу потребовать возврата денег ввиду превышения срока проверки качества технически сложного товара?

29 Марта 2014, 09:23
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 22.01.2017 мы ответили на 697 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Добрый день! Нет не правда, Законом отведено максимум 20 дней на рассмотрение претензии продавцом требованиям обмена товара ненадлежащего качества. Если телефон не доставлен, то в соответствие со ст.23 Закон о Защите прав потребителей, вы имеете право требовать неустойку в размере 1% от суммы уплаченной за товар.

    26 Марта 2014, 20:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Возврата нет, можно требовать неустойку враз мере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Вам телефон на руки выдали? 

    29 Марта 2014, 09:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    а почему воврата денег не могу потребовать? телефон мне не выдали, сказали что он наверно в транспортировке сейчас находится

    29 Марта 2014, 09:59
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Потому что законом не предусмотрено такие основания для возврата.

    29 Марта 2014, 12:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats