Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

644 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
644 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Страхование

Страховка на товар от Евросети

Здравствуйте. Приобрела смартфон 3 месяца назад, оформила страховку по ВТБ называется "Поломка". Сломался пополам буквально. По направлению Евросети отнесла в сервис Самсунга, чтобы составить акт по неработоспособности для выплаты по страховке. Спросила специалиста в сервисе что там еще могло "выжить", повертел, посмотрел, и выдал , что камера и шлейф зарядки должны быть исправны. КАМЕРА и ШЛЕЙФ ЗАРЯДКИ!! Другими словами мне выплатят стоимость ремонта, т.е. в случае моего согласия на ремонт они его полностью собирают (там никак по другому) и вставляют мою камеру и тот самый шлейф. Хочу полной выплаты(с возвратом смартфона или без). Есть ли такая возможность у меня?

26 Марта 2014, 17:22, вопрос №407950 Екатерина, г. Сургут
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Чухров Владимир

    Добрый день!

    В соответствии с п.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителя»:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
    товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
    третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и
    потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и
    за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Для
    установления факта наличия у приобретенного товара существенных
    недостатков, а также того, что они не являются следствием ненадлежащей
    эксплуатации вами данного товара, потребуется проведение независимой
    экспертизы. Продавец должен быть извещен о времени и месте проведении
    экспертизы.
    После ее проведения, следует направить в адрес Продавца
    письменную претензию в которой, должно содержаться требование о
    расторжении договора купли-продажи и компенсации стоимости
    приобретенного товара и сопутствующих расходов (стоимость экспертизы,
    пени, моральный вред, почтовые и нотариальные услуги, также, если товар
    был приобретен в кредит, то согласно п. 5 ст. 24 вышеуказанного закона: "
    потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере
    погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также
    возмещается плата за предоставление кредита") с приложением копии
    экспертного заключения.

    В случае отказа Продавца от
    добровольного исполнения содержащихся в претензии требований, следует
    обратиться с исковым заявлением в суд по вашему месту жительства, либо
    по месту нахождения Ответчика.

    Рекомендую Вам также обратиться в местные общества защиты прав потребителей, либо в территориальное отделение Роспотребнадзора.

    28 Марта 2014, 15:16
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats