Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили телевизор, не прошло года возникли проблемы, отправили нас в сервис, хотя как потом выяснилось, они
Купили телевизор ,не прошло года возникли проблемы,отправили нас в сервис ,хотя как потом выяснилось ,они сами должны забрать ,ремонт сделали ,привезли,через некоторое время 1-1,5 снова проблема ,вступила по сроку уже дополнительная гарантия ,срок ремонта неопределен ,в подмене отказано ,якобы по расширенной ( дополнительной гарантии) не должны давать подменный телевизор,Правы ли они ( магазин) в данном случае? Спасибо
Добрый день.
Дело в том, что в случае, если в технически сложном товаре (телевизор) повторно возникает недостаток, такой недостаток является существенным.
В силу п. 1 ст. 18 ЗПП вы вправе, в том числе, потребовать замены товара на аналогичный, или отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств. Между тем, как следует из вопроса, вы заявили требования об устранении недостатка товара.
При этом, недостаток товара может быть выявлен потребителем в течение двух лет после приобретения товара, то есть это в любом случае гарантийный случай, и не важно как его принял магазин (по дополнительной гарантии или по основной).
В соответствии с п. 3 ст. 20 ЗПП в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Поскольку в товаре был обнаружен недостаток, и он был принят на гарантийный ремонт, полагаю, что отказ продавца в предоставлении подменного товара не обоснован.
С уважением, Соков Д. А.