Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Составила претензию на возврат и возмещение морального вреда, что мне делать?
Я парихмахер самозанятый, ко мне пришел клиент на сложное окрашивание, выход из темного цвета, о всех нюансах я клиента предупредила, после процедуры клиент остался доволен борлее мение, потом клиент сходил в дургой салон помыл голову, ичерез 2 дня она написала мне том что она хорчет вернуть деньги потому что краска с ее волос смылась. составила претензию на возврат и возмещение морального вреда, что мне делать? Я предложила ей безвозмезно провести повторную процеду чтоб исправить цвет она отказалась.
Добрый день, Юнусова Кристина Игоревна!
Закон гласит:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
На потребителе услуги будет бремя доказывания, что оказанная Вами услуга некачественная.
Юнусова Кристина Игоревна, оставьте положительный отзыв или задайте уточняющий вопрос.