8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили духовку через интернет магазин, магазин транспортной компанией отправил посылку до города, курьер доставил до дома

Купили духовку через интернет магазин, магазин транспортной компанией отправил посылку до города, курьер доставил до дома. После распаковки обнаружили, что стеклянная дверца полностью разбита. Что делать?

  • Screenshot_20240408-210244
    .jpg
  • Screenshot_20240408-210258
    .jpg
, Людмила, г. Сочи
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Таможенное право
Пришла посылка из серии оповещает через e-mail чтобы Оплатить госпошлину таможни и доставку в размере 120.000
Пришла посылка из серии оповещает через e-mail чтобы Оплатить госпошлину таможни и доставку в размере 120.000 Можно ли этому верить Должны ли они переводить на почту России эту посылку с уведомлением к твоему дому
, вопрос №4166988, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли в данной ситуации получить компенсацию с транспортной компании?
Добрый день. Бабушка с внуком ( внуку 18 лет)ехала в автобусе, сидела на пассажирском сидении, в результате резкого торможения автобуса, бабушка упала на пол и ударилась рукой. Водителю не сообщили о происшествии. На следующий день выяснилось, что рука сломана. Обратились в травмпункт по прописке, где зафиксировали при каких обстоятельствах получена травма. Есть ФИО водителя, номер маршрута, номер автобуса и время происшествия. Возможно ли в данной ситуации получить компенсацию с транспортной компании?
, вопрос №4166393, Светлана, г. Калуга
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 08.04.2024