Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопросы стандартные: кто виноват в этой ситуации и что делать?
Здравствуйте! Заказывала на маркетплейсе тени для век за 300р ещё осенью, до Нового года. Пришла, забрала и дома обнаружила что там мужская туалетная вода. Расстроилась, написала претензию на сайте и получила ответ что могу прийти и обменять товар. Но у меня тогда не было ни времени, ни желания идти и я решила оставить все как есть. Мне те мужские духи были ни к чему, я даже хотела их выкинуть. Но как раз праздники и я подарила их знакомому чтоб избавиться от них. Обычно заказываю в другом пункте, ближе к дому. Сегодня, в апреле, я снова пришла в этот пункт выдачи за заказанным товаром, так как обычный пункт был перегружен. И узнала от девушки на выдаче что, оказывается, у нее вычли из зарплаты за те духи и стоят они три половиной тысячи. Я не знала ничего об этом, никто не обращался ко мне с этого маркетплейса с просьбой вернуть товар и я не в курсе сколько стоят те духи. Посчитала, что если такая ошибка возникла, то стоимость моего заказа и этих духов одинаковая. Вопросы стандартные: кто виноват в этой ситуации и что делать?
Добрый вечер!
Ситуация весьма обычная и распространенная. Могу сказать, что вычитать из зарплаты как таковое запрещается, редки случаи материальной ответственности у продавцов, да и ситуация не та. Сотрудник данного маркетплейса вполне может подать иск в суд и взыскать с работодателя невыплаченную часть заработной платы. Кроме того, может обратиться в инспекцию по охране труда, так невыплата/несвоевременная оплата труда является грубейшим нарушением прав работника.
Относительно Вас, могу сказать, что привлечь к ответственности не получится и взыскать указанную сумму не получится ни маркетплейсу ни сотруднику упомянутой организации. Вашей вины явно нет в данной ситуации.