8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне быть, стоит ли обращаться в суд?

Добрый день, приобрела стиральную машинку, после использования выявился брак - шум и вибрации при стирке, который устранили, через некоторое время шум опять появился и я отдала машинку на диагностику по гарантии, приехала служба доставки от магазина и забрали машинку, дефект был не обнаружен, и мне сказали, что ее можно забирать. Машинку я отдавала в хорошем состоянии, что подтверждает акт передачи, а мне возвращают ее с вмятиной, всю поцарапанную, глянцевая поверхность в потертостях, верхняя крышка смешена. на претензию о возврате полной стоимости товара, магазин готов выплатить 20% только процентов, но я не готова забирать ее, так внешний вид машинки испорчен и неизвестно ,что будет с вмятиной в будущем. как мне быть, стоит ли обращаться в суд?

Показать полностью
, Евгений, г. Екатеринбург
Наталья Лукьянова
Наталья Лукьянова
Юрист, г. Москва

Добрый, Вам необходимо зафиксировать внешнее состояние товара после ремонта (с вмятинами и т.д.). Далее обращайтесь к продавцу с требованием возместить ущерб (из за вмятин) — если готовы принять такой товар либо с требованием вернуть деньги за испорченный товар (стоимость товара). 

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Екатеринбург
На две претензии магазин ответил, что готов выплатить только 20% от стоимости товара

Если Вы не согласны, обращайтесь в суд 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.04.2024