Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

628 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
628 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Превышение предельного срока ремонта

04 февраля 2014 года мной был сдан в ремонт проектор с пультом удаленного управления. Проблема была в пульте удалённого управления. В приёмном пункте настояли на сдачи не только пульта но и самого оборудования (проектора). На сегодня 26 марта 2014 года прошло уже 50 дней из отведенных (максимальных) 45 дней. Ремонт не завершён! Какие действия могу предпринять для получения компенсации или иные меры наложения штрафов?

26 Марта 2014, 12:45, вопрос №407588 Александр, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 800 350-94-14

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Барсегян Арутюн

    Здравствуйте Александр  45 дней — это срок для гарантийного ремонта. поскольку у вас ремонт не гарантийный, его срок должен быть оговорен вами при сдаче в ремонт и указан в  договоре или другом документе, по которому вы сдавали их в ремонт. если он не указан, вам необходимо действовать так, обратиться с письменной претензией и потребовать либо произвести ремонт в установленный вами срок (указать до какого числа), либо потребовать возврата аванса и переданных в ремонт технику,  на вас распространяется  глава ФЗ «О защите прав потребителей», касающаяся выполнения работ (оказания услуг) ст.ст. 27-39.1

    С увожением

    26 Марта 2014, 12:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats