8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил монитор в ситилинке, оказался бракованный сдал по гарантии, подал на замену монитора а не на возврат

купил монитор в ситилинке , оказался бракованный сдал по гарантии, подал на замену монитора а не на возврат средств, на сайте и в документах указанно завершение обслуживания 10 апреля , сегодня 7 , думаю уже достаточно времени прошло потому что осталось пару дней до окончания срока , звоню в поддержку там разводят руками говорят что ждут информацию от производителя и не знают что вообще и как там , вопрос что я могу сделать что бы ситилинк зашевелился

, аватар, г. Новотроицк
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Аватар!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
ГАИ примет мои документы, если я оплатил через банк госпошлину, а не через Госуслуги?
В настоящее время я учусь на права С. Руководство автошколы требует от меня, чтобы я оплатил госпошлину для оформления пластиковой водительской карты через Госуслуги. Однако у меня нет госуслуги и я оплатил госпошлину через банк. Приношу квитанцию руководству, а они на меня кричат, что ГАИ не примет платёжку, так как оплата очень долго до них дойдёт до августа -сентября и тогда я не получу водительские права. Что за бред они несут? Обоснованно они так себя ведут? ГАИ примет мои документы, если я оплатил через банк госпошлину, а не через Госуслуги?
, вопрос №4181125, Лев, г. Воронеж-45
Уголовное право
Добрый вечер, скажите, есть ли состав преступления, перевел деньги девушке чтоб она купила себе лекарства
Добрый вечер, скажите, есть ли состав преступления, перевел деньги девушке чтоб она купила себе лекарства, после чего она обещала деньги вернуть, но сама не пришла на встречу и не отдала деньги лично, подскажите, как действовать в этой ситуации?
, вопрос №4181103, Добро Добро, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Или же в данном случае неустойка не может превышать стоимости автомобиля?
Добрый день! Опубликуйте пожалуйста вопрос. Вопрос про неустойку. Купил автомобиль, он оказался с существенными недостатками. В требованиях написали что заменить на такой же товар, неустойка 1% в день, штраф 50%, моральный вред, затраты. Прошол уже почти год как идут разбирательства и экспертизы. Может ли в данном случае неустойка быть больше стоимости самого автомобиля? Или же в данном случае неустойка не может превышать стоимости автомобиля? Спасибо!
, вопрос №4180906, Александр, г. Курск
Побои
Как правильно составить жалобу и куда ее нужно отправить, чтобы был эффект, а не отписки
В апреле этого года женщина, которая снимала квартиру этажом выше, ворвалась в мою квартиру, жалуясь на шум из моей квартиры, потом в результате перепалки она забрала мою шубу, которая висела в коридоре и скрылась. Полиция установила личность этой женщины, но до сих пор не поймала ее и не возбудила уголовное дело. Мне передали постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Я бы хотела написать жалобу на затягивание дела и добиться возбуждения уголовного дела. Как правильно составить жалобу и куда ее нужно отправить, чтобы был эффект, а не отписки.
, вопрос №4180914, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, отдал телефон в ремонт для замены разъема, в итоге они его только по чистили а деньги взяли как за замену телефон как не заряжался так и не заряжается, что делать?
Здравствуйте,отдал телефон в ремонт для замены разъема,в итоге они его только по чистили а деньги взяли как за замену телефон как не заряжался так и не заряжается,что делать?
, вопрос №4180821, Александр, г. Воронеж
Дата обновления страницы 07.04.2024