8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец обязан передать, а Покупатель или его представитель обязан принять товар и проверить его при

Вопрос по покупке и доставке межкомнатных дверей.

Заказали 2 двери. Привезли и подняли до квартиры силами Продавца. При получении я осмотрел, вроде все хорошо. Подписали акт приема-передачи. Вечером при более детальном осмотре обнаружил на полоске вставки из стекла трещины. Написал претензию Продавцу об устранении дефекта. Претензию приняли, но устно сказали, что т.к. в акте приема-передачи не была отражена проблема со стеклом, то вся вина ложиться на Покупателя и возмещать мне ничего не будут. Ссылаются на эти пункты Договора:

4. Продавец обязан передать, а Покупатель или его представитель обязан принять товар и проверить его при получении на отсутствие механических дефектов производственного характера, сверить маркировку товара на упаковке и в документации и принять товар по количеству.

5. При выявлении механических повреждений и расхождений по количеству при приемке товара Покупатель или его представитель обязан сделать об этом отметку в акте приема-передачи.

6. Подписанием настоящего Договора Продавец и Покупатель пришли к соглашению, что после передачи товара Покупателю или его представителю по акту приема-передачи, в случае возникновения спорных ситуаций, для принятия решений Продавец и Покупатель будут руководствоваться подписанным актом приема-передачи.

Согласен, что это моя вина, что не проверил досконально все сразу. Но может все таки есть статься в Законе о защите прав потребителей по которой Продавец обязан устранить дефект?

Дверь ремонтопригодна. Стекло легко меняется.

Показать полностью
, Валерий, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте, Валерий!

Поскольку акт Вами был подписан без замечаний, то Вам придется доказывать, что данный недостаток товара возник до его передачи Вам. Доказать это будет практически невозможно.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Как это будет рассматриваться судом если продавец объявит себя банкротом
Покупаю коммерческое помещение. Цена по договору и реально одинаковая, рыночная. Оплата будет по договору купли продажи наличными с распиской при свидетеля. Как это будет рассматриваться судом если продавец объявит себя банкротом. Нужно требовать от продавца выписку из кредитной истории или она значение при рассмотрении дела не имеет?
, вопрос №4065706, Анна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите имею ли я право на возврат некачественного товара и что теперь делать, если заявку отклонили
Купила Karl Lagerfeld Кеды 4.7 39 оценок Арт: 149414204 Оригинал 19105 руб. На Wildberies После первой носки задник облез. Подала заявку на брак, продавец отклонил. Подскажите имею ли я право на возврат некачественного товара и что теперь делать, если заявку отклонили.
, вопрос №4064646, Анна, с. Севастополь
600 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Скоро подходит время отгружать товар и я понимаю, что нужно УПД им отправить (по ЭДО хочу это сделать) Подскажите как УПД составить?
Я ИП на упрощенке 6% Первый раз имею дело с документами. Выставили счет ооо, они оплатили. В счете товар + добавили доставку СДЭК. Скоро подходит время отгружать товар и я понимаю, что нужно УПД им отправить (по ЭДО хочу это сделать) Подскажите как УПД составить? Конкретно интересует, что писать в полях "К платежно-расчетному документу" и "Документ об отгрузке" Спасибо!
, вопрос №4064106, Кирилл, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько правомерны требования покупателя?
Есть ИП - это ИП продало товар (электроника) потребителю (частное лицо) надлежащего качества дистанционным образом. Покупателю товар не подходит - не тот, который он ожидал. Покупатель хочет вернуть товар, получив за него деньги. Вопрос: Покупатель пишет претензию и просит в течение 10 дней вернуть деньги за данный товар, при этом сам товар он возвращать не намерен до получения денег за товар. Сам ИП готов осуществить возврат денежных средств покупателю, но после получения товара и убедившись, что товар по прежнему новый, им не пользовались, он работает и не имеет повреждений. Насколько правомерны требования покупателя?
, вопрос №4063396, Lavrentiy Rozhkov, г. Москва
Дата обновления страницы 31.03.2024