8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста, могу ли я её вернуть по закону?

Здравствуйте! Я заказала в интернет-магазине куртку, но она мне не подошла по фасону. Хочу её вернуть, но магазин отказывает и ссылается на то, что товар невозвратный, так сделан по индивидуальному заказу (индивидуальный, потому что на момент заказа куртки закончились, и магазин набирал заказы для нового пошива). Меня не предупреждали о том, что вернуть нельзя, иначе я бы не стала заказывать. Подскажите, пожалуйста, могу ли я её вернуть по закону? Спасибо!

, Виктория, г. Рубцовск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Виктория!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен. 

В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя, или Почтой России ценным письмом с описью вложения. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии помешают добиться желаемого.

В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Посмотрите, пожалуйста, договор, и подскажите: можем ли мы расторгнуть договор в одностороннем порядке, вернуть аванс и не платить 70% от стоимости договора?
Здравствуйте! Заказали кухню по индивидуальным замерам. Заключили договор (во вложении). В договоре прописано, что срок поставки готовой продукции на склад в Москве (именно на склад, а не по адресу доставки) 35 рабочих дней. Договор заключен 2.02.24. На данный момент прошло уже 38 рабочих дней. Несколько раз звонили и уточняли статус работ - кормят завтраками. В последний раз обещали доставку на этой неделе (25-30.03). Доставку обязаны были согласовать за три дня. То есть ждать на этой неделе уже не стоит. Из-за такого отношения начали копать отзывы активнее. На компанию много жалоб: как на сроки, так и на качество самой мебели, фурнитуры и самой установки. В договоре есть смущающие меня пункты про оплату 70% от договора при его расторжении позднее 14 дней после заключения. Посмотрите, пожалуйста, договор, и подскажите: можем ли мы расторгнуть договор в одностороннем порядке, вернуть аванс и не платить 70% от стоимости договора?
, вопрос №4064531, Екатерина, г. Москва
Договорное право
Можем ли мы вернуть свои деньги?
Мой парень находится в Узбекистане, ему необходимо было перевести деньги с криптобиржи в Узбекистан, мы это решили сделать через Сбербанк сначала на карту потом из карты перевести в Узбекистан. Но при попытке перевести полученные с крипто биржи деньги в Узбекистан нас заблокировали счет за подозрительный перевод. Завтра необохдимо поехать в отделение банка и объяснить перевод. Ответьте пожалуйста на вопросы , законны ли наши действия? Что нам лучше говорить и что мы можем не сообщать инструктору банка? Можем ли мы вернуть свои деньги?
, вопрос №4062322, Хабиб, г. Иркутск
Автомобильное право
Могли бы подсказать, могу ли я в таком случае требовать начало экзамена с того места, где для меня экзамен был
Добрый день Сдавала практический экзамен по вождению 27.03 При проведении экзамена была допущена ошибка со стороны инспектора( позже он согласился) , в ходе чего экзамен был не сдан. Мне говорят обращаться в отдел МРЭО и подать на апелляцию. Могли бы подсказать , могу ли я в таком случае требовать начало экзамена с того места, где для меня экзамен был завершен( проехала полностью город) осталась только площадка, или же мне назначит сдавать все заново?
, вопрос №4061614, Ксения, г. Нижний Новгород
Семейное право
Здравствуйте, подскажите могут ли возникнуть юридические проблемы с подзахоронением мамы к отцу, если при жизни они были в разводе
Здравствуйте, подскажите могут ли возникнуть юридические проблемы с подзахоронением мамы к отцу, если при жизни они были в разводе. Спасибо.
, вопрос №4060434, Сергей, г. Великий Новгород
Дата обновления страницы 30.03.2024