Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куплен кухонный гарнитур, после установки через месяц начала облезать столешница, по гарантии отказали
куплен кухонный гарнитур, после установки через месяц начала облезать столешница, по гарантии отказали. Нужно составить претензию
- oUnyHV7C5JtkqXiWEi8VcXb74vopmV.jpg
- VUjdKBEXRW5aV4a2zDovndBksvntjV.jpg
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, в частности, в случае обнаружения в товаре недостатков. Для этого необходимо составить претензию о возврате денежных средств за некачественный товар, в которой изложить основания ее предъявления и заявить свои требования (п. 4 ст. 503 ГК РФ; п. п. 1, 3 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Претензия составляется в свободной форме.
куплен кухонный гарнитур, после установки через месяц начала облезать столешница, по гарантии отказали. Нужно составить претензию
Здравствуйте!
Так как Вам уже отказали в устранении недостатков по гарантии, то имеет место грамотно составить все таки претензию, чтобы минимизировать возможный отказ.
Чем грамотнее она будет написана, тем больше шансов все разрешить.
Имею многолетний опыт работы в рамках защиты прав потребителей. Если нужна помощь обращайтесь.
Здравствуйте, Алексей!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Если вам необходима помощь в составлении претензии — напишите мне в чат