Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
368 юристов сейчас на сайте
  1. Недвижимость
  2. Приватизация

Не хотят согласовывать схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории

Архитектура и КУМИ не хотят согласовывать схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории. А все потому, что я пошел оформлять документы на землю у конкурирующей организации, частников. А Арх. и КУМИ поддерживают только муниципальную контору, которая находится в соседнем кабинете. Придираются ко всему, вплоть до запятой. Письменный отказ писать отказываются. Говорят, что надо было идти в муниципальную организацию и все бы вам сделали без проблем. Но это же мое право куда обратиться, чтобы оформить земельный участок. Подскажите, что делать? Хочу в прокуратуру написать.

25 Марта 2014, 07:40, вопрос №406095 Сергей, г. Новосибирск
900 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть

Ответы юристов (6)

  • Адвокат - Еркаева Анна Сергеевна
    Еркаева Анна Сергеевна, г. Рязань
    Общаться в чате

    Для начала необходимо попробовать обжаловать действия КУМИ главе муниципального образования, можно написать обращение на сайт губернатору — по своему опыту могу сказать, что это довольно действенная мера, прокуратура как правило дает отписки. 

    25 Марта 2014, 07:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Петров Владимир

    Сергей, доброе утро, уточните о каком участке идет речь, в чьей собственности, для каких целей предоставляется?

    25 Марта 2014, 07:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Здравствуйте. Участок под гаражом. У меня есть старенький договор 89 года о предоставлении мне в бессрочное пользование зем. участка под строительство индивидуального гаража.

    25 Марта 2014, 08:43
  • Юрист - Петров Владимир

    ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
    АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕот 13 февраля 2014 г. по делу N 33-269/2014
    Судья: Надежина С.Ю.Докладчик: Ганченкова В.А.
    Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда Республики Мордовия в составе: судьи — председательствующего Екония Г.К.судей Ганченковой В.А.Тамарова Ю.П.при секретаре судебного заседания К.рассмотрела в открытом судебном заседании 13 февраля 2014 года в городе Саранске Республики Мордовия дело по апелляционной жалобе директора Департамента по правовым вопросам Администрации городского округа Саранск Ю. на решение Ленинского районного суда города Саранска Республики Мордовия от 29 ноября 2013 года.Заслушав доклад судьи Ганченковой В.А., судебная коллегия
    установила:
    Ф. обратилась в суд с иском к Администрации городского округа Саранск о понуждении согласовать и выдать схему расположения земельного участка на кадастровом плане.В обоснование заявленных требований указала, что она является собственником жилого дома N 10 <данные изъяты>, данный жилой дом расположен на земельном участке общей площадью 627 кв. м с кадастровым номером 13:23:0903121:89.2 сентября 2013 года она обратилась в городскую администрацию с заявлением о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для размещения дома индивидуальной жилой застройки.Письмом от 19 сентября 2013 года городская администрация отказала ей в согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане в связи с тем, что на земельном участке находятся строения, построенные без получения на это необходимых заключений.Считала данный отказ необоснованным, поскольку городская администрация ставит ее в зависимость от узаконения самовольных построек, которые она не намерена узаконивать.Просила суд обязать Администрацию городского округа Саранск согласовать и выдать схему расположения земельного участка на кадастровом плане территорий площадью 627 кв. м для размещения индивидуального жилого дома, расположенного по адресу: <...> для постановки на кадастровый учет.Решением Ленинского районного суда города Саранск Республики Мордовия от 29 ноября 2013 года исковые требования Ф. удовлетворены.В апелляционной жалобе директор Департамента по правовым вопросам Администрации городского округа Саранск Ю. просил решение суда отменить, ссылаясь на его незаконность и необоснованность. Указал, что судом первой инстанции незаконно возложена обязанность на городскую администрацию по возмещению судебных расходов.В судебное заседание истица Ф., ее представитель З. не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом путем заблаговременного направления по почте судебного извещения с уведомлением о вручении (л.д. 63, 64), о причинах неявки суд не известили, доказательств в подтверждение наличия уважительных причин неявки суду не представили, и отложить разбирательство дела суд не просили.При таких обстоятельствах и на основании части третьей статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, согласно которой суд вправе рассмотреть дело в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле и извещенных о времени и месте судебного заседания, если ими не представлены сведения о причинах неявки или суд признает причины их неявки уважительными, судебная коллегия пришла к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие указанных лиц.В судебном заседании представитель Администрации городского округа Саранск Т. доводы апелляционной жалобы поддержал.Проверив законность и обоснованность обжалуемого решения суда в пределах доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия находит решение суда подлежащим оставлению без изменения.Как следует из материалов дела, согласно свидетельству о государственной регистрации права серии <...> от <...> года, выданного Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Республике Мордовия Ф. на основании свидетельства о праве на наследство по закону, решения Ленинского районного суда города Саранска Республики Мордовия от 28 февраля 2013 года, принадлежит на праве собственности жилой дом общей площадью 36,6 кв. м, расположенный по адресу: <данные изъяты>.Из технического паспорта на жилой дом N 10 <данные изъяты> следует, что данный дом имеет общую площадь 52,5 кв. м, жилую 47,3 кв. м, на земельном участке находятся жилой дом, 2 постройки, веранда, тамбур, гараж, сарай и уборная. Строения за литерами А1, А2 построены самовольно.Решением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии N 13/11-251 от 14 января 2011 года Ф. отказано в выдаче кадастрового паспорта на земельный участок, поскольку отсутствуют кадастровые сведения о координатах характерных точек границ земельного участка.2 сентября 2013 года Ф. обратилась в городскую администрацию с просьбой о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для размещения дома индивидуальной жилой застройки.Письмом от 19 сентября 2013 года городская администрация отказала истице в согласовании схемы расположения земельного участка в связи с тем, что на земельном участке имеются самовольные строения, построенные без получения на это необходимых разрешений.Указанные обстоятельства подтверждаются материалами дела, сторонами не опровергнуты и сомнения в достоверности не вызывают.При таких обстоятельствах, удовлетворяя предъявленные исковые требования, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что имеются основания для возложения на Администрацию городского округа Саранск обязанности утвердить и выдать схему расположения спорного земельного участка, поскольку действующее законодательство не содержит требований для отказа в согласовании и утверждении схемы расположения земельного участка, как нахождение на участке самовольных построек.Данный вывод суда основан на правильном применении закона.Согласно положениям пункта 4 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации орган местного самоуправления на основании указанного в пункте 2 настоящей статьи заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».В соответствии с положениями статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом.В случае, если здание (помещения в нем), находящееся на неделимом земельном участке, принадлежит нескольким лицам на праве собственности, эти лица имеют право на приобретение данного земельного участка в общую долевую собственность или в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, федеральными законами, с учетом долей в праве собственности на здание.Частью 7 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что в случае, если кадастровый учет земельного участка не осуществлен, орган местного самоуправления на основании заявления гражданина или юридического лица в месячный срок со дня поступления указанного заявления утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Лицо, которое обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».Местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка.В данной части решение суда оспорено не было.Довод апелляционной жалобы о том, что судом первой инстанции незаконно возложена обязанность на городскую администрацию по возмещению судебных расходов, понесенных истицей, отклонятся ввиду следующего.Согласно части 1 статьи 88 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.В соответствии со статьей 94 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации к издержкам, связанным с рассмотрением дела, относятся расходы на оплату услуг представителя.Согласно части 1 статьи 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которых истцу отказано.В соответствии с частью 1 статьи 100 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.Из материалов дела усматривается, что Ф. оплачены расходы на оплату услуг адвоката в сумме <данные изъяты> рублей, что подтверждается договором поручения N 2 и квитанцией N 420 от 19 ноября 2013 года.Требования истицы удовлетворены в полном объеме.При таких обстоятельствах, учитывая объем и сложность рассмотрения дела, а также исходя из требований разумности, суд первой инстанции правильно взыскал с ответчика в пользу истицы расходы на оплату услуг представителя.Ссылки в апелляционной жалобе на Определения Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации не имеют отношения к данному спору.Таким образом, доводы апелляционной жалобы не могут повлечь отмену или изменение решения суда.Исходя из изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
    определила:
    решение Ленинского районного суда города Саранска Республики Мордовия от 29 ноября 2013 года оставить без изменения, апелляционную жалобу директора Департамента по правовым вопросам Администрации городского округа Саранск Ю. — без удовлетворения.


    25 Марта 2014, 07:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Яковлев Борис

    Здравствуйте, Сергей.

    Да, к сожалению подобные факты, имеют место в нашей действительности. Право обратиться в прокуратуру у Вас есть и им можно воспользоваться НО прежде необходимо показать чиновникам из Администрации и КУМИ Ваше намерение действовать в правовом поле. Для этого, изложите свои требования (о предоставлении письменного ответа/отказа в согласовании Ваших документов, указанием причин такого отказа). Предъявити эти требования (письменны) под роспись секретарю (чиновнику) администрации и КУМИ. Желательно при этом, что бы рядом с Вами были два свидетеля, которые подтвердят факт соответствующего обращения. Диалог ведите корректно, уважительно.  В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, указанное обращение, показания свидетелей можно будет использовать при обращении в органы прокуратуры. То есть, Ваше обращение в прокуратуру будет основано не только на словах, но и подкреплено письменным обращением, ответом на него либо его отсутствием, показаниями свидетелей. При этом нужно понимать, что органы прокуратуры проверят Ваше обращение на предмет соответствия действий чиновников Федеральному законодательству и нормативно-правовой базе Вашего субъекта федерации. Формально, действия чиновников могут закон не нарушать, по факту — очень сильно усложнить Вам жизнь. По этому, целесообразней, необоснованные и некорректные действия местной администрации обжаловать вышестоящему руководителю, например, обратившись в общественную приемную губернатора Новосибирской области (ссылка на сайт). 

    По адресу: Красный проспект,18, г.Новосибирск, 630011 Время работы: пн-чтпт 9.00-18.009.00-17.00

    (383) 223-87-24 — круглосуточно,

    после 18.00 (в пятницу и предпраздничные дни после 17.00), в выходные и праздничные дни в режиме автоматического приема обращений

    Тел. (383) 227-07-02 факс: (383) 223-76-89

    С Уважением.

    25 Марта 2014, 07:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Котов Виктор
    получен
    гонорар
    25%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Если в данном случае действительно не видите другого выхода, как обжаловать действия данных органов, то обращение в прокуратуру может оказаться действенным, если сначала будет получено конкретное решение данного органа, исполняющего государственную функцию при приеме от Вас заявления на согласование и регистрацию, с которым Вы не согласны — а именно отказ в согласовании и регистрации. Поэтому направление письменного обращения Вам необходимо, чтобы соответствующий отказ был получен. Его и можно будет обжаловать в прокуратуру. Обращение можно будет направить и на имя главы Правительства области, в котором попросить обратить внимание на неправомерность действий чиновников, но ответ вероятно будет или нейтральным или неусматривающим нарушений. Если обращение в прокуратуру не даст положительных результатов, то можно любое решение обжаловать в суд. Но для этого нужно сначала видеть мотивировку отказа в согласовании и правовые основания для такого обжалования.

    25 Марта 2014, 08:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филатова Тамара Арновна
    получен
    гонорар
    51%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте Сергей!



    В соответствии со ст. 39 и ст. 40 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ «О
    государственном кадастре недвижимости»



    .

    Местоположение границ земельных участков подлежит в
    установленном настоящим Федеральным законом порядке обязательному согласованию
    (далее — согласование местоположения границ) с лицами, указанными в части 3 настоящей статьи (далее — заинтересованные
    лица), в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение
    границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие
    кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных
    участков, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости.



    Предметом указанного в части 1 настоящей статьи согласования с
    заинтересованным лицом при выполнении кадастровых работ является определение
    местоположения границы такого земельного участка, одновременно являющейся
    границей другого принадлежащего этому заинтересованному лицу земельного
    участка. Заинтересованное лицо не вправе представлять возражения относительно
    местоположения частей границ, не являющихся одновременно частями границ
    принадлежащего ему земельного участка, или согласовывать местоположение границ
    на возмездной основе.



    3. Согласование местоположения границ проводится с лицами,
    обладающими смежными земельными участками на праве:



    1) собственности (за исключением случаев, если такие смежные
    земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной
    собственности, предоставлены гражданам в пожизненное наследуемое владение,
    постоянное (бессрочное) пользование либо юридическим лицам, не являющимся
    государственными или муниципальными учреждениями либо казенными предприятиями,
    в постоянное (бессрочное) пользование);



    2) пожизненного наследуемого владения;



    3) постоянного (бессрочного) пользования (за исключением
    случаев, если такие смежные земельные участки предоставлены государственным или
    муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, органам государственной
    власти или органам местного самоуправления в постоянное (бессрочное)
    пользование);



    4) аренды (если такие смежные земельные участки находятся в
    государственной или муниципальной собственности и соответствующий договор
    аренды заключен на срок более чем пять лет).



    В согласовании местоположения границ от имени органа
    государственной власти или органа местного самоуправления вправе участвовать
    представитель данного органа, уполномоченный на такое согласование
    доверенностью, составленной на бланке данного органа и заверенной печатью и
    подписью руководителя данного органа.

    . Результат согласования местоположения границ оформляется кадастровым инженером в форме акта согласования местоположения границ на обороте листа графической части межевого плана.

    .

    Местоположение границ земельного участка считается согласованным при наличии в акте согласования местоположения границ личных подписей всех заинтересованных лиц или их представителей, за исключением предусмотренного частью 3 настоящей статьи случая. Реквизиты документов, удостоверяющих личность таких заинтересованных лиц или их представителей, с указанием реквизитов документов, подтверждающих полномочия представителей заинтересованных лиц, указываются в акте согласования местоположения границ.





    То есть, Ваше Местоположение границ земельного участка считается согласованным при наличии в акте согласования местоположения границ личных подписей всех заинтересованных лиц или их представителей.

    АДМИНИСТРАТИВНЫм РЕГЛАМЕНТом



    предоставления муниципальной
    услуги по подготовке и
    утверждению градостроительного плана земельного участка на территории города
    Новосибирска применительно к предназначенным для строительства, реконструкции
    объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов)
    земельным участкам в виде отдельного документа установлен следующий порядок.


    2.6. Документы,
    необходимые для предоставления муниципальной услуги



    2.6.1. Заявитель,
    обратившийся за получением муниципальной услуги, направляет (предоставляет)
    следующие документы (для градостроительных планов земельных участков кроме индивидуальных жилых домов):



    -заявление на предоставление муниципальной услуги;



    -реквизиты, информацию
    об организационно-правовой форме, наименование юридического лица (выписку из
    Единого государственного реестра юридических лиц; свидетельство о государственной
    регистрации юридического лица (ОГРН); свидетельство о государственной
    регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРН);
    свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН));



    -документы на право
    пользования земельным участком;



    -кадастровый паспорт земельного участка для
    определения границ земельного участка;



    -документы, подтверждающие установленные зоны
    действия публичных и частных сервитутов, если таковые имеются;



    схему планировочной организации
    земельного участка, выполненную в соответствии с нормами действующего
    законодательства, для определения мест допустимого размещения зданий, строений,
    сооружений;



    -разрешение на отклонение от
    предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если
    застройщику было предоставлено такое разрешение);



    -цветную копию откорректированной
    топоосновы земельного участка с прилегающей территорией с размером необходимым
    для определения охранной зоны до существующих инженерных коммуникации равной 30 метрам и равной размеру
    санитарно-защитной зоны, если объект имеет санитарно-защитную зону, которая не
    укладывается в границах земельного участка, подлежащего застройке;



    -технические условия на инженерное обеспечение
    объекта;



    -заключения федеральных служб по надзору в
    сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по отводу земельного участка
    на размещение объекта;



    -правоустанавливающие документы на объекты,
    существующие на данном земельном участке (если таковые имеются);



    -материалы
    технической инвентаризации (кадастровый и технический паспорта) на существующие
    объекты (если таковые имеются);



    2.6.2. Заявитель,
    обратившийся за получением муниципальной услуги, направляет
    (предоставляет) следующие документы (для градостроительных планов земельных
    участков индивидуальных жилых домов):



    -заявление на предоставление
    муниципальной услуги;



    -документы на право
    пользования земельным участком;



    -кадастровый паспорт
    земельного участка для определения границ земельного участка;



    -цветную копию откорректированной
    топоосновы земельного участка с прилегающей территорией с размером необходимым
    для определения охранной зоны до существующих инженерных коммуникации равной 30 метрам;



    -разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного
    строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено
    такое разрешение);



    -технические условия на
    инженерное обеспечение объекта (при наличии);



    -правоустанавливающие
    документы на объекты, существующие на данном земельном участке (если таковые
    имеются);



    -материалы
    технической инвентаризации (кадастровый и технический паспорта) на существующие
    объекты (если таковые имеются);


    2.7. Основанием для отказа в предоставлении
    муниципальной услуги является:



    невозможность однозначного
    прочтения документов (наличие помарок, пробелов, плохо пропечатанных символов и
    так далее);



    представление
    документов лицом не уполномоченным представлять интересы заявителя;



    непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1,
    2.6.2.



    Информирование в письменной форме осуществляется при
    получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по
    процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в
    течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в управлении.
    Сотрудник, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное,
    всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит ответ в письменной
    форме по существу поставленных вопросов.



    Ответ в письменной форме подписывается заместителем
    начальника Главного управления архитектуры и градостроительства мэрии города
    Новосибирска, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и
    направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

    То есть,. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является только вышеуказанные обстоятельства.

    ПОэтму, если Вы подали все необх. документы и обратились за конс., то Вы вправе получить письменный ответ.

    5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц

    5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения административного регламента.

    5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    5.3. Заявители могут обжаловать:

    действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке, обратившись к начальнику Главного управления архитектуры и градостроительства мэрии города Новосибирска с жалобой в письменной (устной) форме лично или направив жалобу по почте;

    действия (бездействие) начальника управления – к начальнику департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска.

    То есть, Вы вправе обжаловать действия должн. лиц.

    В соответствии со ст.9- 12 Федерального закона от 02.05.2006
    N 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О порядке рассмотрения обращений граждан
    Российской Федерации»



    Обращение, поступившее в государственный орган,
    орган
    местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией,
    подлежит обязательному рассмотрению.



    В случае необходимости рассматривающие обращение
    государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может
    обеспечить его рассмотрение с выездом на место.



    Государственный орган, орган местного самоуправления
    или
    должностное лицо:



    1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное
    рассмотрение
    обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего
    обращение;



    2) запрашивает, в том числе в электронной форме,
    необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других
    государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных
    лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного
    следствия;



    4) дает письменный ответ по существу поставленных в
    обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего
    Федерального закона;



    5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на
    рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или
    иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией



    Ответ на обращение, поступившее в государственный орган,
    орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного
    документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной
    почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу,
    указанному в обращении.



    В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия
    гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть
    направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении
    содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном
    противоправном
    деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем,
    обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его
    компетенцией.

    Письменное обращение, поступившее в государственный
    орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их
    компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного
    обращения.



    В исключительных случаях, а также в случае направления
    запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона,
    руководитель государственного органа или органа местного самоуправления,
    должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок
    рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его
    рассмотрения гражданина, направившего обращение.



    То есть, Ваше обращение (заявление) должно было быть
    рассмотрено в указанный срок, в результате чего администрация обязана
    была дать письменный ответ.



    Поэтому, если Вы не получили ответ на Ваше обращение от



     то Вы вправе обжаловать

    бездействие уполн. оргна в суде.



    При подаче обоснованной жалобы Вы имеете все шансы на
    решение вопроса.



    Согласно ст. 15 и ст. 16 закона



    Г

    ражданин имеет право на возмещение убытков и
    компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием)
    государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица
    при рассмотрении обращения, по решению суда.



    То есть, Вы вправе требовать также
    возмещения убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным
    действием (бездействием) государственного органа, органа местного
    самоуправления или должностным лицом в суде.


    Таким образом, сейчас Вам следует обжаловать безд. управ. Начальнику Админ., в прокуратуре и  в суде.



    Смогу оказать услугу по составлению жалобы, заявления, а также
    проконсультировать по успешному решению вопроса в Чате или по скайпу.



    С уважением Ф. Тамара



    25 Марта 2014, 13:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats