Консультируйтесь с юристом онлайн

204 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
204 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сервисный центр не признаёт недостаток в телефоне

После того как телефон был забран из сервисного центра в котором он находился на гарантийном ремонте недостаток не был устранён,телефон был сдан повторно,по после того как прошёл месяц сервисный центр выдал заключение что недостаток не обнаружен хотя недостаток продолжает присутствовать и устранён не был,на заявление о возврате денежных средств или обмен продавец ответил отказом ссылаясь на заключение сервисного центра о том что недостаток не обнаружен.Подскажите пожалуйста что можно сделать в данном случае.

25 Марта 2014, 01:15, вопрос №405998 Андрей, г. Москва

Уточнение клиента

Продавец говорит что отправка телефона на независимую экспертизу снимает все гарантийные обязательства

25 Марта 2014, 01:21
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 27.04.2018 мы ответили на 744 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)