Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

560 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
560 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Телефон был сдан СЦ магазина, телефон вернули спустя более 60 дней, не отремонтированным

Купил телефон в интернет-магазине(sony xperia v, евротест) 18 июня 2013 года, в январе 2014 обнаружил дефект, частичный отказ сенсора. 10 января 2014г. Сдал в ремонт магазину, на замену телефон требовать не стал. Телефон получил на руки 24 марта, с тем же дефектом плюс, подменили аккумулятор, плохо ловит сеть, не был заключен акт приема-передачи, СЦ не выдал( по словам магазина) акт о проделанных работах, телефон сдавал и принимался в присутствии одного свидетеля, так же имеется аудиозапись данного разговора. На законные требования возврата денег или замены телефона, отвечают отказом.

Имеется чек, товарный чек, гарантийный талон.

на момент покупки телефона магазин обозначался как ИП "Фролова", в данный момент на сайте магазина указано, что это ООО "ЛИДЕР-М"

Как поступить в данной ситуации?

24 Марта 2014, 22:52, вопрос №405973 Александр, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Долматович Эвелин
    Долматович Эвелин
    Юрист, г. Ярославль
    • 96ответов
    • 66отзывов

    Уважаемый Александр!  

    Алгоритм действий, если конечно желаете  получить обратно Ваши деньги:

    1. Сдайте телефон обратно в магазин (для СЦ),    но уже проследите (возьмите с собой свидетеля), чтобы при приеме все бумажки Вам выдали (акт приема — передачи), указание срока когда отремонтируют телефон. Гарантийный срок у Вас не закончился, так что обязаны принять (не будут принимать, скажите, что прямо сейчас пойдете в Роспотребнадзор с жалобой, либо в прокуратуру, полицию  с заявлением о мошенничестве    — думаю, что ни в какой СЦ Ваш телефон не сдавали). 

    2. В письменном виде требуете «подменный» телефон.

    3. Подготовьте  претензию (заявление о расторжении договора купли-продажи  и возврата денег за Товар ненадлежащего качества, основание ст. 18, 19 Закона «О защите прав потребителей) ) сбрасываете её магазину не дожидаясь когда Вам отремонтируют еще раз телефон, при этом сообщаете, что телефон в очередной раз находится в ремонте.

    3. Своим  Клиентам советую также подстраховаться   подачей  жалобы  в Роспотребнадзор (территориальный отдел) на магазин.

        Если нужна помощь — обращайтесь, подготовлю необходимые документы.

     Удачи Вам!
    25 Марта 2014, 01:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats