8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон был сдан СЦ магазина, телефон вернули спустя более 60 дней, не отремонтированным

Купил телефон в интернет-магазине(sony xperia v, евротест) 18 июня 2013 года, в январе 2014 обнаружил дефект, частичный отказ сенсора. 10 января 2014г. Сдал в ремонт магазину, на замену телефон требовать не стал. Телефон получил на руки 24 марта, с тем же дефектом плюс, подменили аккумулятор, плохо ловит сеть, не был заключен акт приема-передачи, СЦ не выдал( по словам магазина) акт о проделанных работах, телефон сдавал и принимался в присутствии одного свидетеля, так же имеется аудиозапись данного разговора. На законные требования возврата денег или замены телефона, отвечают отказом.

Имеется чек, товарный чек, гарантийный талон.

на момент покупки телефона магазин обозначался как ИП "Фролова", в данный момент на сайте магазина указано, что это ООО "ЛИДЕР-М"

Как поступить в данной ситуации?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Эвелин Долматович
Эвелин Долматович
Юрист, г. Ярославль

Уважаемый Александр!  

Алгоритм действий, если конечно желаете  получить обратно Ваши деньги:

1. Сдайте телефон обратно в магазин (для СЦ),    но уже проследите (возьмите с собой свидетеля), чтобы при приеме все бумажки Вам выдали (акт приема — передачи), указание срока когда отремонтируют телефон. Гарантийный срок у Вас не закончился, так что обязаны принять (не будут принимать, скажите, что прямо сейчас пойдете в Роспотребнадзор с жалобой, либо в прокуратуру, полицию  с заявлением о мошенничестве    — думаю, что ни в какой СЦ Ваш телефон не сдавали). 

2. В письменном виде требуете «подменный» телефон.

3. Подготовьте  претензию (заявление о расторжении договора купли-продажи  и возврата денег за Товар ненадлежащего качества, основание ст. 18, 19 Закона «О защите прав потребителей) ) сбрасываете её магазину не дожидаясь когда Вам отремонтируют еще раз телефон, при этом сообщаете, что телефон в очередной раз находится в ремонте.

3. Своим  Клиентам советую также подстраховаться   подачей  жалобы  в Роспотребнадзор (территориальный отдел) на магазин.

    Если нужна помощь — обращайтесь, подготовлю необходимые документы.

 Удачи Вам!
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась
Здравствуйте. Оформил обучение в одной из школ по продажам, через потреб кредит. Денежные средства, банк перечислил на рассчетный счет школы. Оформление произошло 15.04.24 года. 18.04.24 г. Я понял что обучение мне не подходит и связался с банком, спросил можно ли отменить кредит. Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась, ссылаясь на договор оферты на сайте, в котором указано что вернуть денежные средства могу только в течение 3 х дней. По закону вроде можно вернуть в течение 14 дней. Так ли это?
, вопрос №4090313, Александр, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
Все
Здравствуйте Сдала золотые ювелирные украшения в ломбард Через
Здравствуйте! Сдала золотые ювелирные украшения в ломбард. Через 60 дней обратилась в ломбард с целью выкупа своих изделий. Сотрудница ломбарда отказала мне в выкупе, объяснив это тем, что мои изделия проданы на аукционе. Как выяснилось, срок залога составлял 33 дня (3 дня - основной и 30 дней - льготный). Какую-либо информацию и документы, касающиеся местонахождения моих ювелирных изделий, ломбард предоставить отказался. О том, что мои изделия будут выставлены на продажу меня также не оповещали. Суть вопроса: Каким образом я могу вернуть свои украшения? Правомерны ли действия ломбарда? Какие сроки установлены законодательством? Должны ли были поставить в известность, что договор оформлен на 3 дня а не на 30? ( срок действия договора 3 дня- это законно?) Через какое время ломбард имеет право реализовать изделия? Имеют ли право, не предоставлять информацию по моему залогу? Как я могу выкупить свое золото? Есть ли смысл обращаться в суд? Благодарю за ответ.
, вопрос №4088253, Меня зовут Марина,
Гражданское право
Какие для меня могут быть последствия?
Здравствуйте. Хотелось бы уточнить следующий вопрос. ЧТО может мне грозить, за не возвращение телефона хозяину? По вине которого был испорчен мой личный телефон на отдыхе. После порчи моего имущества телефона, ( возможно не умышленного, но факт есть) предоставил свой личный телефон для временного пользования на отдыхе, с условием возмещения мне материального ущерба за порчу и возвратом его телефона обратно по приезду. В аэропорту по прилёту возникла перепалка-конфликт и попытка изьятия у меня его телефона обратно, без возмещения обещанного ущерба. Пришлось забрать его телефон, чтобы добраться до дома. Осталась бы связи и возможности заказать себе такси. При попытке в дальнейшем связаться с хозяином телефона и решения конфликта, не выходит на связь и заблокировал меня. Что делать в такой ситуации? И чего ожидать? какие для меня могут быть последствия?
, вопрос №4087519, Валентина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.03.2014