8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какая статья регулирует этот вопрос?

Здравствуйте! помогите разобраться вот в какой ситуации: 12.02.24г. написала заявление на увольнение, 14.02.24г. ушла на больничный, который закрыли только сегодня, 25.03.24г. На работе сказали, что уволят меня 25.03.24г. На мой взгляд расчет должен быть 26.03.24г., т.к. 25.03.24г. у меня еще действует больничный. Какой вариант верный и на какую статью ссылаться. И еще, скажите, правомерен ли отказ в компенсации денежных средств, потраченных на прохождение медосмотра при устройстве на работу в детский сад? Какая статья регулирует этот вопрос?

, ольга, п. Тульский
Никита Чичеров
Никита Чичеров
Юрист, г. Ярославль

Здравствуйте, Ольга!

1) Ст. 81 ТК РФ запрещает увольнение работника в период его временной нетрудоспособности (нахождения «на больничном»). Однако это правило распространяется только на увольнение по инициативе работодателя.

Таким образом, Ваш работодатель вправе расторгнуть трудовой договор 25.03.2024.

2) Согласно ч. 7 ст. 213 ТК РФ для вашей категории работника медицинские осмотры осуществляются за счет средств работодателя.

Вы вправе требовать компенсацию затрат на прохождение медосмотра, для чего Вам необходимо подать работодателю заявление, приложив оригиналы подтверждающих документов (договор оказания услуг, чеки и т.д.).

В случае необоснованного отказа работодателя в компенсации вышеуказанных затрат, рекомендую обращаться с соответствующей жалобой в трудовую инспекцию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Неужели нет пра вовых норм регулирующих эти отношения?
Почему стаж в ИТК не засчитывается в общий рабочий стаж . Там не сидят , а ,, пашут " и не на Америку ,а на Россию . Неужели нет пра вовых норм регулирующих эти отношения ?
, вопрос №4079679, Саша Власов, г. Москва
800 ₽
Военное право
Какой за это штраф или какая за это ответственность?
Здравствуйте, сегодня в военкомате получил мобилизационное предписание в котором указано, что я должен явиться в течении 10 часов после начала мобилизации. У меня вопрос, что будет если объявят вторую мобилизацию и я не приду в военкомат по этому предписанию. Какой за это штраф или какая за это ответственность?
, вопрос №4078456, Иван Петров, г. Воронеж
Семейное право
Если у бывшего мужа есть уголовная статья ч.1 ст.157 УК РФ долг по алиментам больше миллиона, с ребёнком не общается 7 лет какая вероятность в лешении его родительских прав?
Если у бывшего мужа есть уголовная статья ч.1 ст.157 УК РФ долг по алиментам больше миллиона, с ребёнком не общается 7 лет какая вероятность в лешении его родительских прав?
, вопрос №4077320, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос правомерно ли мое обвинение?
здравствуйте, сейчас опишу всю ситуацию с самого начал Вчера пришел на пункт выдачи заказов Яндекс, я заказал товар с авито, когда пришел, попросил посмотреть заказ, мне дают коробку и сотрудница просит код. Я говорю о том, что сначала хочу его проверить (по регламенту авито, я имею право на 15 минутную проверку заказа и его отказа). Она говорит, назовите код выдачи и проверяйте. Сказал она это как только принесла коробку (таким образом даже нельзя быть уверенным, что находится именно тот товар что я заказал) Я назвал код, скрываю коробку, там сумка не того состояния каким была заявлена в объявлении. Я отказываюсь и в этот момент у меня списываются деньги. А деньги списываются в том случае, когда клиент принимает товар! я говорю ей , что хочу вернуть, она отвечает , что это невозможно. Я показываю ей регламент авито, где предусматривается проверка товара и возможность отказа в течении 15 минут до называния кода, но она показывает регламент яндекс , где код нужно просить перед тем как выдать товар на руки. Повторюсь - это же изначально абсурд ведь в коробке может быть что-угодно!! Пишу акт возврата (она распечатала бланк из интернета), она пишет письмо в свою поддержку (яндекс). Также на пункте выдачи находилась менеджер и она согласись что неправомерно попросила у меня код, поэтому я оставил товар взял ее номер и она сказал что напишет мне, когда приедет ответ из поддержки. Я взял номер сотрудницы для связи в вотсап и переписку прикрепляю. (на скриншоте видно на фотографии видно нашу переписку, ее обращение в поддержку и ответ поддержки). Ответ поддержки таков , что они отправляют меня решать этот вопрос с авито. Я описал им ситуацию, они обещали рассмотреть , сроки они не обозначили и ответа от них до сих пор не последовало. Суть такова , что я из-за некомпетентности сотрудника приобрела против своего желания не нудный мне товар стоимостью 4000 + оплата доставки. Которая в случае отмены заказа тоже возвращается (то есть моя потеря 4300). На этом основании хочу написать заявление на сотрудницу по статье 159 ук рф. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. И потребовать с нее полную стоимость сумки и компенсацию за моральный ущерб потому что я на протяжении 1,5 часов разбирался с этим в пункте выдачи и потом пол дня с поддержками! У них в пвз есть камеры где все видно, как она просит код до выдачи товара. Спешка заключается в том что срок предъявление обвинений по факту мошенничества - 3 дня с возможностями продления. Вопрос правомерно ли мое обвинение? И как правильно составить и описать это в заявлении!
, вопрос №4075914, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 25.03.2024