8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На данный момент будет уже 3 заседание на которое истец ни разу не являлся и на запросы судьи об оказанных услугах, актах выполненных работ, истец ответа и разъяснения не давал

Здравствуйте, хочу спросить о чем можно в данной ситуации ходатайствовать в суде, что бы дело закрыли в мою пользу. А ситуация такова - Управляющая Компания обратилась в суд, что бы взыскать с меня задолженность, за содержание общедомового имущества в период с 01.08.2020 по 30.06.2022. На данный момент будет уже 3 заседание на которое истец ни разу не являлся и на запросы судьи об оказанных услугах, актах выполненных работ, истец ответа и разъяснения не давал. Нанимателем жилого помещения я стал 08.07.2022 с уже имеющейся задолженности до этого был просто прописан.

, Андрей, г. Апатиты
Светлана Ч
Светлана Ч
Юрист, г. Тверь

п. 3 ст. 167 ГПК РФ суд вправе рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, в случае, если ими не предоставлены доказательства неявки по уважительной причине и не поступило возражение на рассмотрение дела в их отсутствие. В ином случае суд может оштрафовать участника процесса, систематически без уважительных причин не предоставляющего доказательства по запросу.

0
0
0
0
Наталья Сорокина
Наталья Сорокина
Юрист, г. Москва

                      Добрый день, Андрей!

       Согласно статьи 222 Гражданско-процессуального кодекса РФ, если истец  дважды не явился по вызову суда и не заявил о рассмотрении дела в его отсутствие, то это основание для оставление искового заявления без рассмотрения. Это правда не лишает права истца повторно обратиться в суд. Поэтому, если Вы перешли к рассмотрению по существу и от истца нет заявления о рассмотрении дела в его отсутствие и он был надлежаще извещен, то Вы имеет полное право просить суд оставить иск без рассмотрения, либо суд сам по своей инициативе может также оставить иск без рассмотрения. 

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Апатиты
В этом случае как правильно обратиться к судье для оставления дела без рассмотрения?
Похожие вопросы
Семейное право
Говорят что когда замуж выйду могу делать, что хочу, но на данный момент я не хочу замуж, я не игрушка и не вещь
Здравствуйте, мне нужна ваша помощь, мне 19 лет, я уже полностью самостоятельная, завтра у меня должен быть вылет, но я не могу улететь, т.к мои родители украли мой паспорт, я не знаю когда они успели его достать из моей сумки, пропажу обнаружила вчера, и ещё они угражают мне тем, что если я уеду они найдут меня и переломают руки и ноги, и мне безумно страшно за свою жизнь, жить с ними я больше не могу. Они насильно меня удерживают, и отпускать не хотят, чтобы контролировать. Говорят что когда замуж выйду могу делать, что хочу, но на данный момент я не хочу замуж, я не игрушка и не вещь, чтобы меня перелавали из одних рук в другие, я очень устала и я очень сильно боюсь, мне нужна ваша помощь, помогите пожалуйста.
, вопрос №4056852, Зинаида, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Военное право
Подскажите алгоритм действий, если военнослужащего не увольняют с военной службы, ни по истечению контракта, ни по возрасту.За 1.5 года ни разу не отпустили в отпуск, даже после 3 ранений
Добрый день . Подскажите алгоритм действий , если военнослужащего не увольняют с военной службы , ни по истечению контракта , ни по возрасту .За 1.5 года ни разу не отпустили в отпуск , даже после 3 ранений . Вместо этого вновь отправили на передовую . Буду очень благодарна за помощь.
, вопрос №4056774, Татьяна Сушенцова, г. Йошкар-Ола
700 ₽
Вопрос решен
Административное право
Обязана ли она предоставить мне отчет о якобы какой-то проделанной работе?
Здравствуйте, мой сын 9 л стоит на учете в пдн с октября 2023 года за кражу велосипеда… инспектор пдн за 6 мес провела с ним беседу один раз в школе на перемене - лично позвонила и сообщила. Меня 2 раза вызывали на внутрикостный учет на беседу с ребенком. Вчера вечером позвонила инспектор пдн узнать где мы будем на каникулах, на мой вопрос когда его снимут с учета - ответ я не обязана перед вами отчитываться… я спросила смысл этого учета если вы никак не взаимодействуете с ребенком - она спросила откуда у меня такая информация, но мне сказал ребенок и звонков и никаких отчетов о проделанной ее работе я не видела… она ни разу не приходила к нам домой … я об этом ей сказала и она снова ответила - что не обязана передо мной отчитываться… и если я буду так с ней общаться то вообще ребенок будет стоять на учете 2 года… у нее ко мне какая-то личная неприязнь, мне она тоже не нравится - общается слишком надменно и на все вопросы один ответ - что она не отчитывается передо мной. Я хочу написать на нее жалобу…. Фамилию свою по телефону мне не говорит, типо приезжайте и смотрите на стенде… куда написать жалобу, что входит в обязанности пдн, на какие статьи я могу опереться о ее неправомерном общении и бездействии в помощи снятия с учета моего ребенка??? Обязана ли она предоставить мне отчет о якобы какой-то проделанной работе???
, вопрос №4056380, Юля, г. Сочи
Уголовное право
Здравствуйте, если я заказываю взлом телефона за большие деньги, а потом после работы не скидываю деньги, за
Здравствуйте, если я заказываю взлом телефона за большие деньги, а потом после работы не скидываю деньги, за это что может быть и да меня один раз так кинули я ждала несколько часов, а работу не сделали и взяли деньги за услуги
, вопрос №4056133, Hadi, г. Москва
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055947, Иван, г. Ярославль
Дата обновления страницы 25.03.2024