Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель испортил товар и скрылся с места происшествия, всю вину перекладывают на сотрудника, якобы он не уследил
Покупатель испортил товар и скрылся с места происшествия, всю вину перекладывают на сотрудника, якобы он не уследил
Здравствуйте!
Согласно положений ст. 1064 Гражданского кодекса РФ, вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. С другой стороны, согласно той же статье, покупатель освобождается от возмещения вреда, если ущерб нанесен не по его вине.
Если покупатель случайно задевает неустойчиво размещенный товар, с трудом пробираясь по узкому или загроможденному проходу в магазине, при этом товар падает и разбивается, то с покупателя снимается ответственность за порчу товара, так как его вины и умысла здесь нет. Магазином самостоятельно были созданы условия, которые повлекли за собой повреждения его собственности. К таким условиям можно также отнести мокрый пол, на котором покупатель поскользнулся и, опять же, не по своей вине задел и уронил на пол товар, а также ситуацию, когда товар падает с ленты на кассе.
Если же к порче товара привело поведение покупателя в магазине (бег, драка и тому подобное), либо покупатель намеренно разбил товар, закон будет на стороне продавца. В этом случае вред нанесен по вине потребителя, соответственно, компенсировать этот вред придется ему.
Обратитесь в полицию.
Вам откажут в возбуждении уголовного дела, либо заведут его.
Далее обратитесь в суд с исковым заявлением о возмещении материального ущерба.