8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Покупатель Рольф, они сами сделали договор, я попросила убрать несколько пунктов(по рекомендации юриста), они

Здравствуйте. Продаю авто. Покупатель Рольф, они сами сделали договор, я попросила убрать несколько пунктов(по рекомендации юриста), они долго не хотели, в итоге я сказала что продавать машину им не буду, и они прислали новый договор . Проверьте пожалуйста договор, не будет ли у меня проблем с ними после продажи им авто. Цена в договоре указана выше на 10 тысяч, мы договаривались на словах на 2,660, оно вписали 2,670. От лица компании выступает их менеджер, деньги они будут переводить мне на карту перед подписанием договора и акта. Прикрепляю старый договор и переделанный

  • 7ac48a85-a83e-45ad-b687-f18d9548150f
    .jpeg
  • 814c01a6-0f39-4f84-8370-8afc448716c8
    .jpeg
  • ae766297-5df0-473c-9e84-be9898c59c73
    .jpeg
  • IMG_7160
    .png
  • IMG_7161
    .png
  • IMG_7162
    .png
  • IMG_7163
    .png
, Наталья, г. Москва
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

пункт 1.2 договора — последний абзац рекомендую убрать и наоборот указать, что автомобиль осмотрен и проверен до подписания настоящего договора, покупатель не имеет претензий к качеству и состоянию автомобиля.

пункт 1.3 договора — не нужен для Вас. 

пункт 2.1 договора — обратите внимание, что Вам необходимо будет привезти автомобиль Покупателю.

пункт 3.1 договора, второе предложение — если у Вас нет данных документов и Вы не планируете их получать, тогда второе предложение о предоставлении криминалистического акта необходимо также исключить. 

пункт 3.3. договора — рекомендую убрать все лишнее, оставить только то, что действительно у Вас есть и что Вы будете передавать по акту.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва
Правильно ли я понимаю, что пункт 1.2, со слов: в случае если после приемки … Это тот же пункт чтои в предыдущем договоре под номером 3.5?
Правильно ли я понимаю, что пункт 1.2, со слов: в случае если после приемки …

 да. все верно

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Нужно проверить договор купли продажи автомобиля
Нужно проверить договор купли продажи автомобиля. Я продавец, но договор составляет юр.лицо Рольф . Правильно ли он составлен, не будет ли ко мне претензий после продажи авто.
, вопрос №4055850, Наталья, г. Москва
Семейное право
Есть юрист который разово может оказать услугу?
Здравствуйте по вопросу спора с контрагентом, тематика спора - услуги связи. Есть юрист который разово может оказать услугу? Подкорректировать иск для арбитражного суда, ну и всё что нужно чтобы дело довести до конца и взыскать неоплаченную сумму... Сам начал делать, всё - написал претензию в досудебной разбирательстве начал готовить иск, но из за нехватки свободного времени не довёл до конца... Контрагент не платит по договору после претензии. Нужно всё дооформить.. И соответственно как происходить будет оплата юриста, чтобы её в иск тоже включить.
, вопрос №4055740, Вадим, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Добрый день, являюсь собственником коммерческого помещения на первом этаже многоквартирного жилого дома
Добрый день, являюсь собственником коммерческого помещения на первом этаже многоквартирного жилого дома, есть договор с управляющей компанией, в договоре прописаны услуги , которые не оказываются, например уборка территории, уборка внутренние помещений, ремонт газового оборудования и тд, могу ли я попросить убрать пункты из договора тем самым уменьшив плату за услуги?
, вопрос №4055661, Анна, с/п. Архангельское
Защита прав потребителей
Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя?
Здравствуйте, куда обращаться, и как вернуть деньги за товар? Приобрели стиральную машинку б/у с гарантией месяц. Продавец(ИП) уверил что в рабочем состоянии, но есть гарантия на ремонт месяц. Машинка при первой стирке, начала подтекать. Приятного мало. Созвонились с продавцом. Договорились о встрече, что привезём. Привезли сегодня, при нас разобрали, нашли причину, починили. Включали машинку, и без нагрузки. Она не течет. Привезли домой, загрузили белье. А проблема как выяснилось, никуда не делась. Как подтекала, так и продолжает. Продавцу звонили, сказал завтра приедет мастер сам на дом. Но я почему то не уверена, что так и будет. И придется везти самим снова машинку к ним. Уже надоело если честно. Туда сюда кататься. Понимаю что купив бу технику, хорошего ждать мало. Но ведь для чего то продают и хорошо с гарантией. Но нам в деревню, именно такая пока и нужна была на время. Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя? Заранее спасибо
, вопрос №4054775, Наталия, г. Подольск
Защита прав потребителей
Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки
В городе Краснодаре, в магазине Hoff, я купил офисное кресло, с завяленной максимальной нагрузкой в 130 кг (мой вес 110 кг) и гарантией в 24 месяца. Через 9 месяцев у кресла отломилась спинка. Я очередной раз сел на кресло, принял положение полусидя-полулёжа, спинка не выдержала и отломилась на месте крепления к сидению. Я обратился по номеру поддержки на сайте, у меня попросили фото (прикрепил его к этому сообщению) и через несколько дней мне сообщили, что они дистанционно выяснили, что в ходе эксплуатации (тут согласен, действительно я им пользовался), было произведено чрезмерное механическое воздействие (напрочь отказались говорить какое именно, но выходит, что от моей спины на спинку кресла) и поэтому этот случай не только не является заводским браком, но и даже не является гарантийным! Гарантийный ремонт, в таком случае, не положен, как и обмен или возврат! Моё обращение из личного кабинета, в одностороннем порядке, они закрыли сразу же после звонка. При повторном обращении сказали, что это их окончательное решение, пересмотру дело не подлежит, но если я вдруг не согласен, то пусть ищу и заказываю экспертизу самостоятельно где хочу, но только не у них. Но, с другой стороны, сторонняя экспертиза же тоже прийдёт к выводу, что была чрезмерная нагрузка на спинку кресла и поэтому она сломалась. Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки... Моё личное предложение, что пластиковая изогнутая спинка, которая своей же изогнутой частью крепится к сидению, просто износилась из-за частого использования. В общем, я не знаю, что мне теперь делать, очень нужен Ваш совет.
, вопрос №4054632, Георгий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 23.03.2024