Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Испортила вещь клиентке краской, она требует возместить стоимость, нет ни чека ничего, байка в использовании
Испортила вещь клиентке краской , она требует возместить стоимость , нет ни чека ничего, байка в использовании примерно год со слов клиента
Какие мои действия, должна ли я возмещать ущерб, ту стоимость которую назвала клиентка?
Здравствуйте, Вера!
При возмещении убытков, причиненных потребителю в процессе оказания услуги (когда сама услуга оказана качественно и к ней нет претензий), применяются общие принципы возмещения вреда.
байка в использовании примерно год со слов клиента
это не имеет значения, поскольку если невозможно или нерентабельно произвести чистку (стоимость чистки сопоставима по стоимости новой вещи), потребителю придется купить себе новую вещь, а не б/у.
В случае спора суд будет исходить из обычно взимаемой рыночной стоимости аналогичной вещи в местности, где проходит спор.
Вы можете вместе с клиенткой посерфить по сайтам, найти аналогичные вещи, вычислить среднюю цену и произвести возмещение (обязательно получите расписку в получении компенсации, а лучше заключить соглашение с указанием размера компенсации, что сумма согласована сторонами, претензий более не имеется и т.д.).
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).
При полном возмещении стоимости новой вещи, испорченную вещь Вы вправе оставить себе (в противном случае у клиентки будет неосновательное обогащение — две вещи по цене одной, ведь даже испорченная вещь имеет какую-то ценность, пусть и небольшую). Как вариант — выплатить клиентке разницу между стоимостью новой вещи и испорченной (но делать оценку «годных остатков» вещи выйдет дороже, я думаю).