Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я купил промышленное оборудование весовой дозатор MAGIKON WA100
Я купил промышленное оборудование, весовой дозатор MAGIKON WA100 у ООО «Магикон и К», за 18859,80.
Оплачивал у них в офисе и забирал с их склада в Москве 15.03.24.
По приезду домой в город Серпухов Московской области, я столкнулся с неисправностью купленного аппарата.
Инженер компании продавца по видеосвязи со мной, установил, что в данном аппарате неисправен танзометрический датчик и данный аппарат подлежит возврату.
Спустя пол часа менеджер сказал, что я могу вернуть купленный аппарат и после того, как подтвердится факт брака, мне его заменят на новый.
Но, путь до их офиса составляет 1:45 минут, добираться туда долго.
Я предложил отправить их неисправный аппарат транспортной компанией СДЭК, на что мне сказали, что отправлять я должен до адреса курьерской доставкой и за свой счёт.
Причем сначала я должен отправить неисправный аппарат и только после его проверки мне отправят новый, доставка нового будет опять же за мой счёт.
Итого я переплачиваю сверху стоимость двух отправок транспортной компанией и теряю примерно полторы-две недели в ожидании.
Почему я должен оплачивать доставку неисправного аппарата за свой счёт?
Спасибо.
Здравствуйте, Ярослав!
Исходя из норм ст 503 ГК РФ при отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
Законодательсво наше защищает покупателя которому был продан товар с недостатками- в вашем случае неисправен танзометрический датчик дозатора.
Поэтому возврат некачественного товара производитсяза счет продавца.
Это положение является частным проявлением общего принципа, которому должны подчиняться отношения сторон при нарушении договоров, — покупатель по договору розничной купли-продажи не должен нести негативных имущественных последствий нарушения его прав.