8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста как вернуть машинку в магазин?

Вечер добрый. Приобрели стиральную машину в размере 55.000, но сейчас мне не нравится качество её работы, очень шумная, и нету предупреждения а окончание стирки. При отжиме очень сильно громыхает и скачет, Хотя резиновые ножки установлены. Подскажите пожалуйста как вернуть машинку в магазин?. Хотим завтра поехать, но боимся, что нам дадут отказ. Подскажите пожалуйста, на какую статью можно опираться

, Анна, г. Курск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Анна!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.03.2024