Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
То есть, я не была проинформирована о результатах диагностики, что делать в этом случае?
Добрый вечер! Приобрела кофейный аппарат меньше года назад, недавно поломался. Отдала в ремонт, в компанию, в которой приобретала, они провели диагностику и не уведомили меня результатах, сделали ремонт и выписали чек. То есть, я не была проинформирована о результатах диагностики, что делать в этом случае?
Добрый день, по закону объем работы, которую будут проводить по вашему заказу, и главное — стоимость должны согласовать с вами заранее — об этом гласит Закон о защите прав потребителей. В частности ст.10 — если вас не уведомили о стоимости услуг и не согласовали с вами эту стоимость — это нарушение и непредоставление информации потребителю.
Так, в Вашем случае мастер должен был согласовать с вами итоги диагностики, а затем огласить точную сумму на услуги по устранению поломки. За иное предусмотрен штраф по ст. 14.8 КоАП РФ.
Вы должны направить претензию в компанию, которая вам услугу оказывала, а также жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру.