8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В моем интернет-магазине я начисляю бонусные баллы за: - покупку товара (купил на 1000 получил 100 бонусов) но есть

В моем интернет-магазине я начисляю бонусные баллы за:

- покупку товара (купил на 1000 получил 100 бонусов)

но есть и

- приобретение бонусов (за 1000 рублей купил 10 000 бонусов)

Бонусы можно далее использовать при покупке товаров

Правомерны и законны ли мои действия?

Уточнение от клиента
А Какой признак предмета расчета в моем случае по вашему мнению?
, Вадим, г. Москва
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Вадим.

Ваши действия по покупке баллов с целью их использования для последующей покупки товара вполне законны. Это вариант предоплаты за товар.

ГК РФ Статья 487. Предварительная оплата товара

Данные условия надо прописать в пользовательском соглашении либо публичной оферте  (ст.420 ГК, ст.494  ГК), чтобы не возникало возможных споров по использованию данных баллов, их сгоранию, передаче кому-либо и т.п.

1
0
1
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Москва
Светлана, спасибо вам за ответ. Вы могли бы подготовить подобный документ?

Составление документов заказывается в личном чате выбранного юриста, ст.779 ГК.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста порядок действий, которые мне нужно будет сделать чтобы закрыть или очень сильно наказать магазин
здравствуйте, увидел в несетевом магазине просрочку, очень хочется чтобы животные не травились. Подскажите пожалуйста порядок действий, которые мне нужно будет сделать чтобы закрыть или очень сильно наказать магазин. Например я хочу вызвать полицию в этот магазин и разобраться с ними. Может мне нужно купить в разные дни корм, чтобы был факт повторной продажи просрочки. Заранее спасибо
, вопрос №4252672, Кирилл, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте Хочу пойти отучиться на тракторное ВУ, но есть штрафы не оплаченные в ГАИ, могу ли я пойти и учиться или нужно сначала оплатить штрафы?
Здравствуйте Хочу пойти отучиться на тракторное ВУ,но есть штрафы не оплаченные в ГАИ,могу ли я пойти и учиться или нужно сначала оплатить штрафы?
, вопрос №4252657, Олеся, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть товар, куплена день назад, чеки, товарный чек все на руках?
Добрый день,такой вопрос,приобрели детский электромобиль,ребенок боится игрушку,звуки ,шум машинки и на отрез отказывается в нее садиться. Имею ли я право вернуть товар,куплена день назад,чеки,товарный чек все на руках?
, вопрос №4252634, Василий, г. Москва
Дата обновления страницы 13.03.2024