Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги?
В магазине,приобрёл навигатор.Через девять дней,он перестал принимать зарядку.Магазин(при наличии чека)не вернул мне деньги и не обменял товар.Я написал заявление на возврат денег,заявление должны были рассмотреть до 10 дней.Через 13 дней мне позвонили и сказали,что в возврате денег мне отказано, т.к. это механическая неисправность(на экспертизе я не присутствовал) и отдадут мне,только мой поломанный навигатор.Со дня покупки прошло уже 22 дня.Что делать?
Добрый день! Как я понимаю, у Вас есть копия заявления с отметкой о вручении продавцу? Я считаю, что в Вашем случае усматриваются нарушения продавцом Закона "О защите прав потребителей" и советую обратиться с соответствующим заявлением в Роспотребнадзор.
Оборудование для навигации относится к технически сложному товару, а потому возврат денег за него возможен, если покупатель обратился с таким требованием в течение 15 дней со дня покупки. Если Вы успели подать претензию в этот срок, то право требовать деньги у Вас есть. Если же срок пропущен, то основанием для возврата денег будет обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В иных случая Вы имеете право требовать безвозмездного ремонта товара или уменьшения его покупной цены.
В любом случае продавец обязан был за свой счет провести проверку качества товара и ознакомить Вас с результатом, а потом в случае Вашего не согласия с ним провести экспертизу за свой счет. Вы сейчас можете потребовать проведения экспертизы, на которой Вы будете присутствовать, либо обращаться в суд и суд уже сам назначит экспертизу.