Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
И через минут 30-40 звонит утверждает что телефон с дефектом и потребовал деньги вернуть на что я отказалась
Продали телефон с Авито. Парню на вид лет 17-18, при покупке парню устроило всё в телефоне. Деньги перевел. И через минут 30-40 звонит утверждает что телефон с дефектом и потребовал деньги вернуть на что я отказалась. И отец парня грозиться подать в суд на меня за то что продала телефон несовершеннолетниму.
, Катарина, г. Москва
Похожие вопросы
При осмотре в день затопления в затопленной квартире были обнаружены небольшие (общей площадью менее 1 кв. М.) влажные следы потеков на потолке ванной комнаты и в коридоре
Здравствуйте! Моя мать, престарелый человек 91 года, непреднамеренно пролила ведро воды в ванной комнате, что привело к затоплению квартиры соседей снизу. При осмотре в день затопления в затопленной квартире были обнаружены небольшие (общей площадью менее 1 кв. м.) влажные следы потеков на потолке ванной комнаты и в коридоре.
Данные следы потеков были зафиксированы мной с помощью фотосьёмки. Других повреждений не было. На следующий день следы
потеков высохли. Новых повреждений не появилось. Договорился с потерпевшими о материальной компенсации устранения данных следов потеков.
Однако по прошествии 2-х недель потерпевшие заявили, что у них пропал свет в коридоре и на кухне якобы через 7 дней после затопления; и потребовали восстановить освещение, для чего необходимо полностью перемонтировать подвесные потолки из гипсокартона в коридоре и на кухне. Правомерны ли их требования?
Что нужно ответить на полученный ответ?
Ситуация со Строительным магазином Лемана ПРО (Леруа Мерлен) в Екатеринбурге. Хочу вернуть товар с дефектом и вернуть 11.500 за коробку кафели. Что нужно ответить на полученный ответ? И что делать? Они не хотят возвращать товар.
Отправила им данное сообщение :
Купили товар 25.07.2024. Было 6 коробок черной кафели. В одной коробке был дефект на одной кафели. Отдали заказ в этот же день грузчикам (фото акта приема передачи прилагаю). Потом мастерам вновь прислали весь товар, и снова в одной коробке дефект на кафели - снова отдали. В третий раз,когда получили товар, не сразу заметили дефект на одной кафели. И чтобы вновь не отдавать весь товар полностью и не задерживать работу, т.к. сроки поджимали, мастера оставили товар,и решили позже решить вопрос с кафелью. Кафель с мусором мастера к сожалению выкинули, но фотографию успели сделать и отправить мне (прилагаю к претензии фото с дефектом черной кафели) . Хотим вернуть одну коробку с оставшимися 9 черными плитками. Прошу принять коробку обратно и сделать возврат денег в размере одной коробки.
Так как ошибка заключалась с вашей стороны и коробка не была использована мною в ремонте.
На что получила неоднозначный ответ :
Согласно п. 2 ст. 499 ГК РФ договор розничной купли-продажи считается исполненным с момента вручения товара покупателю, а при его отсутствии любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, свидетельствующий о заключении договора или об оформлении доставки товара. В соответствии с п. 2 ст. 484 ГК РФ покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара. Таким образом, покупатель отвечает за приемку приобретенного товара, и при должной степени осмотрительности имеет возможность обнаружить данные механические повреждения товара до его приобретения. Согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1 от 07.02.1992 г., продавец не отвечает за недостатки Товара, возникшие после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Товар был передан, претензий к его внешнему виду и качеству при приемке Товара Вы не заявляли, что свидетельствует о передаче Вам целостного Товара, в полной комплектации, качественного, не имеющего недостатков. Ответственность за сохранность и целостность Товара перешла к Вам при его передаче. На основании изложенного, оснований для удовлетворения заявленных Вами требований не имеется.
Добрый день, поезд уехал на 1 минуту ранее положенного расписания, на горячей линии РЖД подтвердили эту
Добрый день, поезд уехал на 1 минуту ранее положенного расписания, на горячей линии РЖД подтвердили эту информацию, я опоздал соответственно, пришлось догонять поезд на след станции, заплатил за такси в два раза больше суммы билета. Начальник поезда утверждает, что отправились вовремя, на просьбы пассажиров задержать поезд никто не среагировал. Подскажите, могу я рассчитывать в данной ситуации на что либо в свою пользу, спасибо.