Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Припокупке автомобиля через совкомбанк мне былавручена карта халва.на следующий день карта была
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! ПРИПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ ЧЕРЕЗ СОВКОМБАНК МНЕ БЫЛАВРУЧЕНА КАРТА ХАЛВА.НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ КАРТА БЫЛА ЗАБЛОКИРОВАНА НА РАСХОДНЫЕ ОПЕРАЦИИ.ПО КАРТЕ ЕСТЬ УСЛОВИЯ,ЧТО НАДО ПОТРАТИТЬ 10 ТЫСЯЧ В ТЕЧЕНИИ 30 ДНЕЙ.ПОКА ШЛИ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА С БАНКОМ ПО КАРТЕ, ОСТАЛОСЬ 4 ДНЯ ОТ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА.Я НЕ УСПЕЛА ВЫПОЛНИТЬ УСЛОВИЯ,МНЕ НЕ ХВАТИЛО 4 ДНЕЙ ИЗ 30 ДНЕЙ.ПРОЦЕНТНУЮ СТАВКУ ПО МОЕМУ КПЕДИТУ ПОДНЯЛИ! НА МИ ОБРАЩЕНИ К БАНКУ РАЗОБРАТЬСЯ И ПОНЯТЬ СИТУАЦИЮ ИДУТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ. Я СЧИТАЮ ,ЧТО БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ УСЛОВИЯ ПО СРОКАМ! ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСУ ТОЛЬКО Я В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ,ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО. ПРОШУ ПОМОЧЬ МНЕ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ИЛИ Я БУДУ ВЫНУЖДЕНА ОБРАТИТЬСЯ В СУД! СПАСИБО.
Здравствуйте!
Полагаю, что речь в вопросе вашем идет о взятом вами потребительском кредите на приобретение автомобиля, с учетом требований ст. 7 ФЗ от 21.12.2013 N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».
Подробнее тут: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_155986/5bf96f6f9c3054d6934e4fa63a9dac27e0b56b53/
Нужно смотреть условия вашего кредитного договора, которые являются существенными.
Если до вас была доведена банком информация о характере оказываемых услуг, об условиях их оплаты и вы полагаете, что банк нарушил условия договора с вами, банк отрицает нарушение им договора, финансовая организация отказывает вам в удовлетворении ваших требований, то вы вправе обратиться за урегулированием спора к финансовому уполномоченному с учетом разъяснений, данных в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 22.06.2021 N 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров, рассматриваемых в порядке гражданского и арбитражного судопроизводства», п. 34.
Подробнее тут: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_388236/4267aefc17a7d1ef27a14d2f0c22fc6b79b375a5/
Таким образом, для разрешения вашей спорной ситуации с банком при отказе вам финансовой организацией в удовлетворении ваших требований, до предъявления требований к финансовой организации в судебном порядке вы в качестве потребителя финансовых услуг, должна соблюсти обязательный досудебный порядок урегулирования спора.
А именно, при возникновении спора с финансовой организацией подать заявление (претензию) в финансовую организацию об исполнении ею обязательств, что вы выполнили и в вашем случае, при отказе в удовлетворении ваших требований, вправе обратиться за урегулированием спора к финансовому уполномоченному, что согласуется с требованиями ч. 1 и 4 ст. 16 Федерального закона от 4 июня 2018 г. N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».
Подробнее тут: base.garant.ru/71958414/
Здравствуйте
Вы пишите, что
НА МИ ОБРАЩЕНИ К БАНКУ РАЗОБРАТЬСЯ И ПОНЯТЬ СИТУАЦИЮ ИДУТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ.
Если не подавали заявление по такой форме в банк, подайте для начала, форма заявления по данной ссылке
https://base.garant.ru/408193781/de40175ab12d04d68f792b5b742a18fc/
Согласно ч. 2 ст. 16 Федерального закона от 4 июня 2018 г. N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»
2. Финансовая организация обязана рассмотреть заявление потребителя финансовых услуг о восстановлении нарушенного права и направить ему мотивированный ответ об удовлетворении, о частичном удовлетворении или об отказе в удовлетворении предъявленного требования (за исключением заявления, содержащего требование, указанное в части 1.1 статьи 15 настоящего Федерального закона):
В течении 15 рабочих дней со дня получения Вашего заявления Вам должны дать мотивированный ответ.
При отказе в удовлетворении Вашего требования, или при неполучения Вами ответа в установленный законом срок ( 15 рабочих дней) можете обращаться уже к финансовому уполномоченному, согласно ч. 4 ст. 16 Федерального закона от 4 июня 2018 г. N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» .