8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Я мастер по ремонту техники чинил клиентке ТВ потом она обратилась

Я мастер по ремонту техники, чинил клиентке ТВ потом она обратилась с гарантией во время гарантийного ремонта повредил ТВ который не подлежал восстановлению, купил ей новый ТВ на Авито чеков нету, спустя месяц звонит ее внук и говорит что либо я иду в суд в ходе которого ты заплатишь 100 тысяч рублей, или же возвращай 15 тысяч рублей

Ремонт ТВ обошёлся в 13090 рублей, когда я сообщил клиенту что его старый тв больше не будет работать она согласилась с покупкой дургова но смс в вотсап эти удалены, есть только условная гарантия на ремонт предыдущего ТВ, как мне поступать в этой ситуации стоит ли возвращать 15000 тысяч рублей или же все таки пусть человек идёт в суд в полицию и так далее

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Если Вам предъявят иск о взыскании 15 000 р. за некачественный ремонт, то

в силу ч.3 ст.723 ГК РФ:

3. Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

Вы пишете, что взамен 

новый ТВ на Авито чеков нету,

 , то есть, предприняли все меры, чтобы возместить повреждение проводов, которые не подлежат ремонту — купили новый тв.

По какой причине Вам предъявляют претензии? Новый тв не работает?

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва
Не какова иска просто условное 15000 и я все забуду вот так, основная претензия что цена очень большая за ремонт а это сумма в виде 13090 рублей и + не возврат старого ТВ который я поломал в ходе гарантийного ремонта, хотя Кл мне его отдал безвозмездно но смс об этом удалены, в общем не довольны ценой и то что нету чека на новый,нету старого ТВ у них на руках
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва
Почему 15000 это я так решил ответил мне внук женщины, он посчитал это разумной ценой за моральный ущерб и все ситуацию в целом
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы пишите, что 

спустя месяц звонит ее внук и говорит что либо я иду в суд в ходе которого ты заплатишь 100 тысяч рублей, или же возвращай 15 тысяч рублей

Вам необходимо сказать клиенту, что по результату рассмотрению заявления клиента ( досудебной претензии), Вы дадите ответ, и необходимо собирать доказательства возмещения убытков клиенту по возможности (купил ей новый ТВ на Авито чеков нету).

Пока досудебной претензии/заявления нет, то основании возвращать денежные средства у Вас нет.

Так, по общему правилу о своих убытках клиент может заявить, убытки возмещаются в полном объеме, поскольу причинен вред имуществу потребителя.

В соответствии со ст. 14 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

Возмещения морального вреда согласно ст. 15  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель также может требовать. 

0
0
0
0

Они и в мирном готовы но тогда с меня 15000, расписку нет так как продавец в другом городе ещё и перепутал ТВ отдал не тот в общем целая проблема, о того что он перепутал он не какие чеки не готов давать, так как за тв он хочет 10000, а продал он его мне за 6500

Сергей, Вы вправе указать потребителю на обоснованный размер возмещения вреда, для этого можете просить потребителя ( клиента) предоставить доказательства стоимости его имущества ( сломанного ТВ).

К Вашим отношениям применим  Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», поскольку Вы пишите, что 

Я мастер по ремонту техники, 

даже если Вы как ИП не зарегистрированы, согласно ч. 12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей». 

Поэтому при отказе добровольно вернуть денежные средства, в судебном порядке, в случае удовлетворения требования потребителя, с Вас будет взыскан штраф в размере 50% от присужденной суммы, согласно ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». 

0
0
0
0

Новый именно тот что я ей купил

Все что Вам остается — собирать доказательства этого, чтобы отказать в требовании. И чтобы в судебном порядке иск потребителя не был удовлетворен. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Ущерб про ремонте Авто
Здравствуйте. Ситуация такая, отогнал машину на замену динамиков. До замены ничего мастер не говорил и оказывается он старые динамики поломал, чтобы достать из них проставочные кольца. Узнал я об этом после исполнения работы. Всё было оговорено устно, без договора, есть коробки от новых динамиков, что он покупал и ставил и старые динамики сломанные. Можно ли привлечь человека за порчу имущества?
, вопрос №4098818, Андрей, г. Мурманск
Гражданское право
Здравствуйте подскажите пожалуйста что делать пытался взять сегодня в рассрочку на технику у меня есть
Здравствуйте подскажите пожалуйста что делать пытался взять сегодня в рассрочку на технику у меня есть паспорт РФ но прописка донецкая область ДНР и мне отказали можете сказать почему мне отказали хотя ДНР и ЛНР уже Россия буду благодарен если поможете
, вопрос №4098384, Дима, г. Старый Оскол
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 09.03.2024